Калашников: от автомата — к купальнику

Калашников: от автомата — к купальнику

Калашников: от автомата — к купальнику. 10602.jpeg

Руководство НПО "Ижмаш", занимающегося серийным выпуском прославленного оружия, в лице Максима Кузюка заявило о своем намерении эксклюзивно представлять бренд "Калашников", а также запустить под этим именем линию дорогой одежды. Свое решение глава НПО "Ижмаш"объясняет тем, что имя "Калашников" уже давно используется не только в качестве марки оружия, но и другими производителями.

Таким образом менеджмент бренда "Калашников" осуществляется разными людьми, что не всегда эффективно, а подчас даже может негативно сказаться на имени. Правами на бренд "Калашников" владеет семья разработчика легендарного автомата Михаила Тимофеевича Калашникова, и в настоящее время высшее руководство НПО "Ижмаш" ведет переговоры относительно передачи ведения всех дел бренда в одни руки.

Надо отметить, что в предложении Максима Кузюка выпускать линию одежды под маркой "Калашников" нет чего-то из ряда вон выходящего, так как семья Калашникова уже больше 15 лет выдает лицензии на использование данного имени в производстве продукции, никоим образом не связанной с оружием. Так, например, в 1995 году было запущено производство водки "Калашников" на предприятии "Глазовский ликероводочный завод". Любопытно, что уже в 1998 году данный продукт занял третье место на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе, а в 2005 году получил золотую медаль "За высокое качество" на выставке "Золотая Галактика" в Вашингтоне. Также водка с завидным постоянством удостаивается отечественных наград — в рамках "Продэкспо" и "Интердринк".

Немецкая компания "MMI" приобрела права на использование бренда "Калашников" в производстве зонтов, часов и иных товаров, а вот российская компания "Rinzo" является дистрибьютором игрушечных автоматов Калашникова китайского производства. Были в истории бренда и неосуществленные задумки: так, в 2006 году "АвтоВАЗ" начинал разработку внедорожника "Калашников", но довести идею до логического завершения не получилось.

НПО "Ижмаш" предлагает сосредоточить в одних руках не только выработку стратегии развития бренда, но и выдачу лицензий на производство каких-либо товаров под его именем. В данный момент НПО "Ижмаш" имеет право на использование слова "Калашников", а также графического изображения автомата на военной и спортивной продукции: предприятие занимается выпуском не только привычных "АК", но и винтовок для биатлона.

Кстати, став эксклюзивным управляющим бренда "Калашников", НПО "Ижмаш" не исключает возможность запуска не только линии одежды, но и всевозможных сувениров, а также сопутствующих товаров, в планах руководства — производство именно дорогих вещей. По словам управляющего директора брендингового агентства "BrandLab" Александра Еременко, у данного бренда высокая узнаваемость, но отсутствует бизнес, из-за чего невозможно вычислить реальную стоимость бренда, а можно лишь спрогнозировать ее, исходя из прошлых финансовых результатов.

"Учитывая, какое количество в мире существует подделок или просто нелицензионного изготовления "Калашникова", то здесь "Ижмаш" теряет большие доходы", — заявил он. Потенциальная стоимость бренда "Калашников" оценивается брендологами высоко — подобно стоимости бренда Apple. "Реальная стоимость этого бренда находится в районе 10 миллиардов долларов, а потенциальная может вырастать до 100-150 миллиардов. Для сравнения "Билайн" стоит около пяти миллиардов", — утверждает Александр Еременко.

Глава "BrandLab" Полина Шершнева высказала мнение о том, что в совокупности новые линии под маркой "Калашников" не будут стоить дороже, чем выпуск оружия под тем же именем, она же предсказывает, что должно пройти время, чтобы "Калашников" в иных сферах приложения превратился в настоящий бренд, а это зависит, в первую очередь, от качества, дизайна, стоимости, узнаваемости продуктов, а также от рекламных кампаний. Шершнева считает, что "стоимость выведения марки на локальный рынок может измеряться парой миллионов долларов, а на мировой рынок — сотней миллионов долларов".

Некоторые аналитики и вовсе предрекают провал новым направлениям бренда. По их прогнозам, линии одежды, выпускаемые под именем "Калашников", могут снискать популярность лишь в сфере экипировки для активного отдыха. Но, как говорится, время расставит все по своим местам.

А также:

Весна-лето 2012: парикмахерская мода

Весна 2012: модные пальто

Весна 2012: обувные тренды

Весна-лето 2012: модные сумки

От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая

В сети стремительно набирает популярность видеоролик, демонстрирующий захватывающий путь дальневосточного минтая: как он попадает из суровых просторов Берингова моря на прилавки российских магазинов.

Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает

Хорошие новости для пациентов клиники доктора Хайдарова iQPLASTIQUE — медицинское учреждение возобновила свою работу в обычном режиме.

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });