
Готовясь к проведению пресс-конференции в Лондоне, Марк Джейкобс сдавал в багаж картину, корзину, картонку и коллекцию весна/лето 2012. До британской столицы доехало не все: коллекцию дизайнера украли неизвестные ценители прекрасного. Увы, день прессы пришлось отменить. Так что бренд лишился нескольких сотен публикаций, а значит, и рекламы.
В рейтинг ЧП в мире моды этот случай наверняка войдет под названием "Дело об украденных платьях". Представители Джейкобса, может, были бы и рады сообщить прессе все подробности происшествия, однако им самим известно крайне немногое. Коллекция ехала из Парижа и предназначалась для более детального рассмотрения европейскими фэшн-журналистами. Как целый вагон с одеждой по приезде оказался вагоном без одежды, объяснить трудно. Как и то, кто мог это сделать.
В числе главных подозреваемых — наемники производителей реплик. Правда, господа грабители, действовавшие по заказу, пока являются "неуловимыми мстителями". И, скорее всего, таковыми и останутся: провести оперативную работу среди всех фэйковых цехов — задача, непосильная для полиции любой страны.
Кража — это не только потеря полусотни образов, но и прогнозируемое снижение продаж: лишенные возможности пощупать и понюхать новые наряды, европейские журналисты просто не смогут состряпать вкусные тексты, после которых дамочки побегут в бутики хватать новье. Так что нескольких сотен публикаций бренд уже лишился. Джейкобсу, конечно, посочувствуют, да и забудут. Именно потому, что писать редакторы о новой коллекции не будут — нечего писать.
Впервые коллекция из 46 "луков" была представлена в сентябре на неделе моды в Нью-Йорке. Юбки со складками от талии и необычными драпировками, целлофановые коктейльные платья, полупрозрачные и блестящие ткани — все плоды стараний дизайнера сейчас, наверное, вертят в руках безвестные китайские мастера, мысленно уже раскладывая выкройки и подсчитывая прибыль.
Критики назвали коллекцию "удивительным представлением" — не потому, что всех удивило, что идеи для коллекции Джейкобс явно черпал в старых мюзиклах, а потому, что ссылки на "музу" были легкими и почти неуловимыми, и это в сезон, когда везде они получались очевидными и тяжеловесными. Коллекцию также назвали "освежающей" — благодаря тому, что Джейкобс пошел своим путем: пока все остальные находились во власти чар фуксии и кобальта, дизайнер упивался оранжевым цветом.
С Британией у Джейкобса вообще как-то не складывается. В сентябре, например, в Соединенном Королевстве запретили рекламу нового парфюма дизайнера — Oh, Lola!. Недовольство вызвал тот факт, что лицом духов стала юная актриса Дакота Фаннинг, которой в этом году исполнилось 17 лет. По мнению блюстителей нравственности, образ девушки, которая юридически еще считается ребенком, излишне сексуализировали, что в приличном обществе недопустимо и может привести к нехорошим последствиям.
Дакота, пояснил представитель органа по стандартам в рекламе, выглядит не то чтобы на свой возраст, а вообще моложе 16 лет. Добавьте сюда коротенькое розовое платьице и двусмысленную позу — и пожалуйста, готова мечта педофила.
Представители концерна Coty UK, производителя духов, в свою очередь, заявили, что реклама ориентирована на аудиторию старше 25 лет, и что изображение на рекламных постерах является провокационным, а не неприличным — разница в определениях, согласитесь, есть. К тому же образ Дакоты читатели смогут использовать при поисках своего собственного, уточнили представители Coty UK. Правда, их доводы все равно не нашли понимания у надзорных органов, и рекламу все же пришлось убрать.
По материалам Тhe daily beast и Оmaha.com
А также в рубрике МОДА:
Осень-зима 2011/12: модные тенденции обувной индустрии
Встройте Леди в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Леди в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...

Как использовать массажную щётку для избавления от целлюлита
В борьбе за красивую и упругую кожу многие ищут эффективные методы, и одним из них является массаж. В этом случае на помощь приходит специальная массажная щётка для тела.

Косметологи оценили эффективность очищающих полосок для носа
Очищающие полоски для носа долгое время были популярным средством для удаления чёрных точек и очищения пор в этой проблемной зоне лица.

Визажисты рассказали, как часто нужно мыть кисти для макияжа
В искусстве макияжа кисти играют важную роль, помогая создать безупречный образ. Однако многие не задумываются о том, что кисти нуждаются в регулярном уходе.

Почему тональный крем окисляется на лице?
Тональный крем при нанесении на кожу лица неожиданно может стать темнее или приобрести неприятный оранжевый оттенок. Почему это происходит?

Жизнь в шоколаде
Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада.

Голливудских звезд увековечили в пластике
Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов.

Ледяной ЗАГС
В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.