Марк Джейкобс:

Марк Джейкобс: "дело об украденных платьях"

Готовясь к проведению пресс-конференции в Лондоне, Марк Джейкобс сдавал в багаж картину, корзину, картонку и коллекцию весна/лето 2012. До британской столицы доехало не все: коллекцию дизайнера украли неизвестные ценители прекрасного. Увы, день прессы пришлось отменить. Так что бренд лишился нескольких сотен публикаций, а значит, и рекламы.

В рейтинг ЧП в мире моды этот случай наверняка войдет под названием "Дело об украденных платьях". Представители Джейкобса, может, были бы и рады сообщить прессе все подробности происшествия, однако им самим известно крайне немногое. Коллекция ехала из Парижа и предназначалась для более детального рассмотрения европейскими фэшн-журналистами. Как целый вагон с одеждой по приезде оказался вагоном без одежды, объяснить трудно. Как и то, кто мог это сделать.

В числе главных подозреваемых — наемники производителей реплик. Правда, господа грабители, действовавшие по заказу, пока являются "неуловимыми мстителями". И, скорее всего, таковыми и останутся: провести оперативную работу среди всех фэйковых цехов — задача, непосильная для полиции любой страны.

Кража — это не только потеря полусотни образов, но и прогнозируемое снижение продаж: лишенные возможности пощупать и понюхать новые наряды, европейские журналисты просто не смогут состряпать вкусные тексты, после которых дамочки побегут в бутики хватать новье. Так что нескольких сотен публикаций бренд уже лишился. Джейкобсу, конечно, посочувствуют, да и забудут. Именно потому, что писать редакторы о новой коллекции не будут — нечего писать.

Впервые коллекция из 46 "луков" была представлена в сентябре на неделе моды в Нью-Йорке. Юбки со складками от талии и необычными драпировками, целлофановые коктейльные платья, полупрозрачные и блестящие ткани — все плоды стараний дизайнера сейчас, наверное, вертят в руках безвестные китайские мастера, мысленно уже раскладывая выкройки и подсчитывая прибыль.

Критики назвали коллекцию "удивительным представлением" — не потому, что всех удивило, что идеи для коллекции Джейкобс явно черпал в старых мюзиклах, а потому, что ссылки на "музу" были легкими и почти неуловимыми, и это в сезон, когда везде они получались очевидными и тяжеловесными. Коллекцию также назвали "освежающей" — благодаря тому, что Джейкобс пошел своим путем: пока все остальные находились во власти чар фуксии и кобальта, дизайнер упивался оранжевым цветом.

С Британией у Джейкобса вообще как-то не складывается. В сентябре, например, в Соединенном Королевстве запретили рекламу нового парфюма дизайнера — Oh, Lola!. Недовольство вызвал тот факт, что лицом духов стала юная актриса Дакота Фаннинг, которой в этом году исполнилось 17 лет. По мнению блюстителей нравственности, образ девушки, которая юридически еще считается ребенком, излишне сексуализировали, что в приличном обществе недопустимо и может привести к нехорошим последствиям.

Дакота, пояснил представитель органа по стандартам в рекламе, выглядит не то чтобы на свой возраст, а вообще моложе 16 лет. Добавьте сюда коротенькое розовое платьице и двусмысленную позу — и пожалуйста, готова мечта педофила.

Представители концерна Coty UK, производителя духов, в свою очередь, заявили, что реклама ориентирована на аудиторию старше 25 лет, и что изображение на рекламных постерах является провокационным, а не неприличным — разница в определениях, согласитесь, есть. К тому же образ Дакоты читатели смогут использовать при поисках своего собственного, уточнили представители Coty UK. Правда, их доводы все равно не нашли понимания у надзорных органов, и рекламу все же пришлось убрать.

По материалам Тhe daily beast и Оmaha.com

А также в рубрике МОДА:

Неделя моды в Нью-Йорке

Осень-зима 2011/12: модные тенденции обувной индустрии

Осень 2011: модные платья

15 "преступлений" против моды от французского стилиста

Осень 2011: вещи must-have сезона

10 cоветов тем, кто красит волосы

10 cоветов тем, кто красит волосы

Горя желанием перекрасить волосы, мы идем в магазин, покупаем понравившуюся нам краску и наносим ее на волосы. Моем голову и... охаем от ужаса: цвет получился жуткий, абсолютно не такой, как планировался

Как удивить окружающих белизной зубов? Советы, видео

Как удивить окружающих белизной зубов? Советы, видео

Как же достичь желаемой белизны, если природа не наградила Вас ослепительной улыбкой? Ведь даже те счастливчики, которые имеют от рождения светлый цвет зубов, могут со временем его утратить.

На пользу семейному бюджету: правильные вложения в гардероб

На пользу семейному бюджету: правильные вложения в гардероб

Отказ от бездумного шопинга пойдёт на пользу семейному бюджету. Ориентир в пользу бережливости и разумного потребления мотивирует внимательнее относиться к обновлению гардероба.

Домашняя одежда. Как подобрать?

Домашняя одежда. Как подобрать?

Как ты одета дома? Так ли красиво и модно, как на улице?

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });