Марк Джейкобс:

Марк Джейкобс: "дело об украденных платьях"

Готовясь к проведению пресс-конференции в Лондоне, Марк Джейкобс сдавал в багаж картину, корзину, картонку и коллекцию весна/лето 2012. До британской столицы доехало не все: коллекцию дизайнера украли неизвестные ценители прекрасного. Увы, день прессы пришлось отменить. Так что бренд лишился нескольких сотен публикаций, а значит, и рекламы.

В рейтинг ЧП в мире моды этот случай наверняка войдет под названием "Дело об украденных платьях". Представители Джейкобса, может, были бы и рады сообщить прессе все подробности происшествия, однако им самим известно крайне немногое. Коллекция ехала из Парижа и предназначалась для более детального рассмотрения европейскими фэшн-журналистами. Как целый вагон с одеждой по приезде оказался вагоном без одежды, объяснить трудно. Как и то, кто мог это сделать.

В числе главных подозреваемых — наемники производителей реплик. Правда, господа грабители, действовавшие по заказу, пока являются "неуловимыми мстителями". И, скорее всего, таковыми и останутся: провести оперативную работу среди всех фэйковых цехов — задача, непосильная для полиции любой страны.

Кража — это не только потеря полусотни образов, но и прогнозируемое снижение продаж: лишенные возможности пощупать и понюхать новые наряды, европейские журналисты просто не смогут состряпать вкусные тексты, после которых дамочки побегут в бутики хватать новье. Так что нескольких сотен публикаций бренд уже лишился. Джейкобсу, конечно, посочувствуют, да и забудут. Именно потому, что писать редакторы о новой коллекции не будут — нечего писать.

Впервые коллекция из 46 "луков" была представлена в сентябре на неделе моды в Нью-Йорке. Юбки со складками от талии и необычными драпировками, целлофановые коктейльные платья, полупрозрачные и блестящие ткани — все плоды стараний дизайнера сейчас, наверное, вертят в руках безвестные китайские мастера, мысленно уже раскладывая выкройки и подсчитывая прибыль.

Критики назвали коллекцию "удивительным представлением" — не потому, что всех удивило, что идеи для коллекции Джейкобс явно черпал в старых мюзиклах, а потому, что ссылки на "музу" были легкими и почти неуловимыми, и это в сезон, когда везде они получались очевидными и тяжеловесными. Коллекцию также назвали "освежающей" — благодаря тому, что Джейкобс пошел своим путем: пока все остальные находились во власти чар фуксии и кобальта, дизайнер упивался оранжевым цветом.

С Британией у Джейкобса вообще как-то не складывается. В сентябре, например, в Соединенном Королевстве запретили рекламу нового парфюма дизайнера — Oh, Lola!. Недовольство вызвал тот факт, что лицом духов стала юная актриса Дакота Фаннинг, которой в этом году исполнилось 17 лет. По мнению блюстителей нравственности, образ девушки, которая юридически еще считается ребенком, излишне сексуализировали, что в приличном обществе недопустимо и может привести к нехорошим последствиям.

Дакота, пояснил представитель органа по стандартам в рекламе, выглядит не то чтобы на свой возраст, а вообще моложе 16 лет. Добавьте сюда коротенькое розовое платьице и двусмысленную позу — и пожалуйста, готова мечта педофила.

Представители концерна Coty UK, производителя духов, в свою очередь, заявили, что реклама ориентирована на аудиторию старше 25 лет, и что изображение на рекламных постерах является провокационным, а не неприличным — разница в определениях, согласитесь, есть. К тому же образ Дакоты читатели смогут использовать при поисках своего собственного, уточнили представители Coty UK. Правда, их доводы все равно не нашли понимания у надзорных органов, и рекламу все же пришлось убрать.

По материалам Тhe daily beast и Оmaha.com

А также в рубрике МОДА:

Неделя моды в Нью-Йорке

Осень-зима 2011/12: модные тенденции обувной индустрии

Осень 2011: модные платья

15 "преступлений" против моды от французского стилиста

Осень 2011: вещи must-have сезона

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });