Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл — одни из самых известных тружениц подиума. Супер-яхты, шикарные особняки на разных континентах, свита помощников — что еще нужно для счастья? Однако, по словам самих моделей, главный недостаток такого образа жизни — то, что времени на себя им катастрофически не хватает, а выходные на диване — непозволительная роскошь.
Смотрите ФОТОАЛЬБОМ: Владислав Доронин и Кейт Мосс под прицелом папарацци
Это признание модели сделали в ходе совместного интервью для одноименного издания — немецкого журнала Interview. Раунд открыла Кейт, поинтересовавшись у своей подруги: "У тебя есть такое ощущение, как у меня — что времени на себя никогда не бывает?". Без намека на иронию Наоми ответила: "Это действительно так, но я стараюсь смотреть на вещи по-другому. Если я еду домой, то успокаиваю себя: буду, мол, сидеть дома, смотреть телевизор или бездельничать".
По словам Наоми, ее бойфренд Владислав Доронин называет ее цыганкой, но не из-за внешности, а из-за того, что она никогда не знает, где окажется завтра. "Я живу на обоих побережьях США, бываю то тут, то там. Немного в Лондоне, немного в Нью-Йорке, немного в Майами, немного в Москве. Мне было приятно провести шесть недель в Нью-Йорке (Наоми повредила колено, когда в Париже на нее напали грабители), и мне было немного странно, что я не должна никуда лететь.
Раньше меня всегда мучила совесть, если я ничего не делала весь день. Теперь это уже не так. Если мне нужен перерыв на день, я его сделаю. И даже не буду отвечать на звонки. Мне нравится фильм "Женщины", работы Мартина Скорсезе — "Король комедии" и "Таксист". Я люблю хорошую игру и сложные характеры".
На вопрос Кейт о том, любит ли она что-нибудь "грязное", Наоми признается: "Да, "Отчаянных домохозяек". Еще я смотрю American Idol или X Factor. Иногда они так выступают, что жалко выключать телевизор. Нас всех время от времени интересуют сплетни и прочий мусор".
За время своей беседы звезды успели обсудить массу вещей: от своих выступлений на лондонской Олимпиаде до своих же коллекций одежды. "У меня много вещей эпохи 30-х, — рассказывает Наоми. — Я нашла хорошую фирму, которая занимается этим. Все вещи хранятся в моей нью-йоркской квартире. Это хорошая коллекция, и я никогда с ней не расстанусь. Yves Saint Laurent, Versace, Alaia, Jean Paul Gaultier, Thierry Mugler, Chanel. У меня все это есть. Еще Helmut Lang и ранние Dolce & Gabbana".
Кейт же свою коллекцию планирует передать десятилетней дочери Лиле. Правда, до девочки собрание раритетов дойдет в урезанном виде: "Я потеряла столько вещей! Даже не знаю, где. Тогдашняя мода была просто супер. У меня куча вещей от Vivienne Westwood. Сегодня они похожи на музейные экспонаты. Еще у меня есть комбинезон, который больше похож на шарф, но это все-таки называется комбинезоном. Он дорого мне обошелся, но он того стоил".
Наоми вспомнила и то, как выступала на церемонии закрытия Олимпиады в августе прошлого года: "Мы все стояли на грузовиках, и никому нельзя было к нам подходить. Я была в панике — правильно ли я стою или мне нужно повернуться в другую сторону? В такие моменты лучше не задавать вопросов. Но я спросила: "Кто-нибудь может мне помочь? Я не знаю, как я должна стоять". Я боялась все испортить, но ко мне никого не пускали — таковы уж были правила".
"Это было безумие, — соглашается Кейт. — С утра я немного боялась. Когда я выходила из автобуса, я вся дрожала. Один из солдат, дежуривших на стадионе, спросил, все ли у меня в порядке. "Нет!" — ответила я. Я дрожала, и все это видели".
Под конец интервью девушки рассказали о своей давней дружбе: "Людям нравится думать, что мы ненавидели друг друга. Но это не так. Мы всегда поддерживали друг друга. У нас много общего — и это потому, что мы обе родом с юга Лондона".
Читайте также:
Бейонсе - королева, а 2013-й - ее год