Париж: мода будущего

Коллекция Comme des Garçons познакомила публику с будущим. По версии этого ироничного представления будущее «находится в двух измерениях». Красные и розовые платья-пальто из войлока, сиреневые куртки и брюки будто бы вырезали по очертаниям силуэта из двух листов бумаги и затем склеили.

Еще больше подчеркнули иронию дефиле несколько ультра-клише - модели в нарядах цветочного горошка, камуфляжа и леопарда. Закрывали показ вечерние а-ля Comme платья, блестящие и такие же плоские, как мир будущего от этой марки.

Фоторепортажи по моде: Givenchy: Неделя моды в Париже

Два участника в этот раз вспомнили в своих показах о времени удачного сотрудничества с известными брендами. Если Риккардо Тиши сотрудничает с  Givenchy  семь лет, то Альбер Эльбаз отмечал своеобразный юбилей - 10 лет в Lanvin.

На Givenchy подиуме интрижка с милитари сменилась бельевым стилем. В первой части шоу много черной полированной кожи: куртки спереди мальчишеские, со спины длинные баски, пальто с переходом в красные кимоно-рукава, даже платье-водолазка.

Мозаика красного, коричневого и черного меха выгодно подчеркивала строгие образы. Вторая часть дефиле напоминала ранние работы Риккардо и состояла из коктейльных платьев на тонких бретельках, похожих на клочья шелка, украшенного кружевами и стразами.

Коллекция Lanvin, как всегда, была возвышена женственна. Впечатлила округлость юбок, расклешенных от бедра. Парадная часть дефиле заявила о себе переливом золотой парчи, сверкающими аппликациями и алмазным блеском подошв обуви. Эльбаз признался, что был бы счастлив считаться дизайнером, изменившим женщин.

Стефано Пилати , несмотря на то, что его дни на посту арт-директора YSL истекают, очаровал зрителей шоу в лучших традициях времен расцвета этого Дома. Строгий силуэт с акцентом на осиную талию. Бескомпромиссность современной женщины подчеркнута кожей, ставшей фетишем, зачесанными назад волосами, кроваво-красным блеском губ и даже кольчугой из металла.

Stella Mccartney, Elie Saab, Valentino, Chloe, Issey Miyake... Рассказать про все в одной статье невозможно, так же как в заключении невозможно не упомянуть про два шоу, украсивших собою не только эту Неделю, но и все осенние дефиле мировых столиц моды.

15 лет пребывания Марка Джейкобса в Vuitton показали, что он не только один из самых причудливых в мире шоуменов, он также чертовски умный бизнесмен, каждый его проект обречен на коммерческий успех.

В этот раз сюжет очередного спектакля развивался на фоне старомодного вагона поезда. Марк заявил, что он заинтересован в том, чтобы "вещи, выглядели, как будто они из другого времени».

Действительно, публика на его дефиле оказалась в золотом веке железнодорожных перевозок, во времена образования Louis Vuitton. За каждой моделью вытянутого многослойного силуэта в шляпах, на шесть дюймов выше обычных, следовали носильщики с роскошными багажными сумками. Юбки, платья и платья-пальто были украшены огромными кристаллами. Выглядящую несколько старомодной одежду украшали вышивки, выполненные по современнейшим высоким технологиям. «Это просто поездка», - сказал довольный Джейкобс в завершении грандиозного зрелища, устроенного им.

Но главный подарок всем адептам моды преподнесла Сара Бэртон. В своем шоу для Alexander McQueen к экстравагантности самого Александра Сара добавила необычайной легкости. Созданные ей, романтично-футуристичные наряды критика назвала самыми воздушными. Героиня дефиле, инопланетянка, вышедшая из морской пены в пышном наряде из кораллов...

Объемные конструкции из страусиных перьев, напоминающие мех лохматого козла готовы были взорваться от переполняющего их оптимизма и радости, а платье в виде облака розовой пены, собранного из многослойной органзы стало новым объектом поклонения для приверженцев культа красоты.

А также: Париж: модное путешествие во времени

Критики ополчились на H&M за дистрофичную модель

Кавалли: "забирайте все, но оставьте мне мои любимые джинсы"


Автор
Лана Рицци