Критики ополчились на H&M за дистрофичную модель

Критики ополчились на H&M за дистрофичную модель

Компания H&M оказалась в центре скандала: выбор модели для новой коллекции, разработанной в сотрудничестве с брендом Marni, оказался, по мнению критиков, просто за гранью добра и зла. 26-летнюю Эймелин Валэйд иначе, как живым трупом, и не называют.

На промо-фото для новой кампании Эймелин красуется в пиджаке с рукавами ¾ и юбке-карандаше. Ручки-прутики и талия, как у чихуахуа, на снимке прямо-таки бросаются в глаза. Однако возмущение вызвала не только худоба модели. Многим не понравился выбор макияжа и стиль в целом: растрепанные волосы, бледный цвет лица, впалые щеки и мешки под глазами - в общем, вид у Эймелин явно нездоровый.

Врач Джулиан Спинкс, один из любимых журналистами экспертов, не преминул высказать свое мнение по поводу новой кампании H&M и Эймелин в частности: "Эта модель выглядит очень плохо, почти как труп. У нее серая кожа, на руках просвечивают вены, а под глазами - огромные мешки. Мне кажется диким, что марка модной одежды, аудиторией которой является молодежь, пропагандирует болезненность".

С медиком соглашаются и родители: 41-летняя Мария Раунтри из Западного Лондона говорит, что у нее нет никакого желания одевать свою дочь в этом магазине. "Моя 15-летняя дочь любит одеваться в H&M и с удовольствием ходит туда со своими друзьями. Сотрудничество с известными дизайнерами делает вещи модными и в то же время доступными. Но после того, как я увидела эту невероятно худую девушку, я подумаю дважды, прежде чем давать дочери деньги на покупки в H&M. Какие стандарты они навязывают подросткам, считая истощенность привлекательной? Достаточно того, что модные журналы пропагандируют нездоровую и нереалистичную "красоту". Я ожидала от H&M большего", - жалуется женщина.

Представители H&M, в свою очередь, заявляют, что не сотрудничают с моделями с недостаточным весом: "Мы высоко ценим мнение наших клиентов касательно того, как мы ведем бизнес. Мы сожалеем, что некоторые покупатели сочли пиар-кампанию неэтичной, а модель - истощенной. У H&M имеется определенная рекламная политика, которая не предполагает ассоциаций со злоупотреблением алкоголем или наркотиками, и мы не работаем с моделями, вес которых ниже нормы. Модели всегда выбираются после переговоров между представителями H&M и модельных агентств, которые в курсе нашей политики и согласны с ней. Для кампании Marni мы выбрали Эймелин Валэйд, поскольку сочли ее образ вдохновляющим.

Мы понимаем, что многие модели, используемыми для создания образов, слишком худые, и что это норма для отрасли, в которой мы работаем. Мы не сотрудничаем с моделями, которых можно назвать истощенными, и думаем над тем, как рапространить эту практику на всю модную индустрию. Опять же, мы сожалеем, что фотографии были расценены как неэтичные - это не было нашей задачей, и мы приняли все замечания во внимание на будущее".

Это уже не первый подобный инцидент с H&M. Совсем недавно компанию обвинили в пропаганде нереалистичного образа в телерекламе, показанной в ноябре 2011 года. Героиней ролика стала худосочная голоногая модель в туфлях и коротком пальтишке. Истцы сочли рекламу "оскорбительной и вредоносной", заявив, что девушка выглядит нереально худой и может повлиять на представления молодой телеаудитории о нормальной фигуре.

Представители H&M, так же, как и в этот раз, объяснили, что не подписывают контрактов с моделями-дистрофиками, и Управление по рекламным стандартам сочло этот ответ убедительным. Специалисты Управления пришли к выводу о том, что, хотя девушка и худенькая, рекламный ролик является типичным для модной индустрии, и модель не выглядит нездоровой. Кроме того, добавили эксперты, телезрители, конечно же, поняли, что речь идет о рекламе одежды, а не пропаганде худобы.

Что до нынешней кампании, то фотографии не предназначены для размещения в витринах магазинов и на билбордах - эти материалы появятся только в модных журналах, поэтому Управление не приняло ни одной жалобы по этому поводу.

По материалам Mail Online

После 25 лет пилинги и маски глубокого очищения просто необходимы

После 25 лет пилинги и маски глубокого очищения просто необходимы

Косметологи советуют регулярно отшелушивать верхний слой кожи, чтобы она была гладкая и нежная, но многие из нас сталкиваются с проблемой: после пилинга кожа воспаляется, начинает шелушиться, появляются покраснения.

Если вы заметили первые морщинки на шее, начинайте делать солевые компрессы

Если вы заметили первые морщинки на шее, начинайте делать солевые компрессы

Возраст женщины выдает шея. Кожа на шее очень тонкая, и признаки старения на ней появляются гораздо раньше, чем на лице. При этом за лицом мы привыкли ухаживать, а вот шее обычно уделяем очень мало времени, если вообще это делаем.

Кисти для макияжа: от их качества зависит не только мейкап, но и здоровье лица

Кисти для макияжа: от их качества зависит не только мейкап, но и здоровье лица

Кисти, идущие как дополнение к наборам с косметикой, в большинстве случаев лучше выкинуть. Такие инструменты для макияжа, прилагающиеся "по умолчанию", не только неудобны в использовании, но и часто вызывают высыпания на коже. Кисти лучше всего выбирать из натурального ворса и не пытаться на них сэкономить.

Макияж под очки: для близоруких и дальнозорких он разный

Макияж под очки: для близоруких и дальнозорких он разный

Стилисты советуют подбирать оправу с учетом формы бровей. Брови и линия оправы должны выглядеть гармонично, не создавая эффект "двойных бровей".

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });