Наши воспитатели и проводники в мир похоти

Наши воспитатели и проводники в мир похоти

Большинство шестилетних девочек уже думают о себе, как о сексуальных объектах, утверждают авторы исследования, которое проводилось в Америке среди школьниц начальных классов. Для оценки мнений девочек о самих себе психологи использовали двух кукол: одну — одетую в обтягивающую одежду, открывающую тело, другую — в обычных джинсах и кофточке.

Показав девочкам кукол, исследователи предложили им ответить на несколько вопросов: какая из них похожа на меня, на какую из них я бы хотела быть похожей, какая из них — самая популярная девочка в школе и с какой я бы хотела поиграть. Результаты оказались следующими: 68 процентов девочек сказали, что хотели бы быть похожими на секси-куклу, а 72 процента сказали, что она явно более популярна в школе. "Вполне возможно, что девочки хотят выглядеть, как первая кукла, поскольку считают, что сексуальность приведет к популярности, что дает больше социальных преимуществ", — поясняет ведущий научный сотрудник Кристи Старр.

Другое исследование показало, что в плане популярности сексуальность работает только на девочек — мальчики остаются за бортом. "Несмотря на то, что популярными хотят быть не только девочки, именно на них оказывается "сексуальное" давление", — добавляет Старр.

По окончании опроса Старр и ее коллега Гейл Фергюссон изучили факторы, влияющие на ответы девочек. Большинство юных участниц опроса были отобраны из двух государственных школ, однако часть девочек набрали из танцевальной студии. И они, что интересно, гораздо чаще выбирали асексуальную куклу. Старр объясняет это тем, что девочки и женщины, занимающиеся танцами и спортом, больше удовлетворены своим телом, и у них нет потребности казаться более сексуальными. Правда, у танцовщиц другая проблема: они больше, чем их неспортивные сверстницы, озабочены своим весом.

"У девочек, занимающихся танцами, улучшается мнение о собственном теле, и они осознают, что оно может служить и другим целям, а не одной — казаться сексуальным. Это снижает уровень самосексуализации", — отмечают исследователи.

Читайте также: "Голую выпускницу" позвали в модели

Расценивать себя как сексуальный объект девочки обычно начинают с подачи СМИ и собственных матерей. С другой стороны, матери, много смотрящие телевизор, менее склонны делать из своих дочерей живых кукол. Религиозные дамы также воспитывают дочерей в строгости, с детства внушая им мысль о том, что главная добродетель девушки — скромность. В том случае, если девочкам при этом не запрещают смотреть телевизор и не перекрывают доступ к другой информации, они вырастают действительно скромницами, но если религиозность матери сочетается с отсутствием доступа к информации, девочки намного чаще превращаются в сексуальных кукол. Это лишний раз доказывает то, каким сладким бывает запретный плод.

Старр говорит, что ее исследование стало первым, обозначившим тревожную тенденцию. Тревогу же Америка забила еще раньше: в 2007 году Американская психологическая ассоциация (АПА) опубликовала доклад о сексуализации девушек. По данным авторов доклада, чрезмерная озабоченность студенток своей сексапильностью чревата целым рядом последствий: от неуспеваемости и неспособности сконцентрироваться на учебе до расстройств пищевого поведения и нежелания использовать презервативы.

В докладе АПА, вдохновившем исследование Старр, также отмечается, что женщины чаще, чем мужчины, изображаются в подчеркнуто сексуализированной манере. И этим "моделям женственности" и следуют девочки и молодые девушки. В качестве примера АПА приводит кукол Bratz, одетых в мини-юбки, чулки и боа, стринги на девочек семи-десяти лет и тому подобные изыски модной и медиаиндустрии.

Матерей настолько ошеломляет похотливый подтекст той информации, что поставляет их дочерям СМИ, что они чувствуют себя беспомощными, добавляет Старр. "Результаты нашего исследования говорят о том, что сами матери могут стать проводниками дочерей в мир похоти, поручив ребенку самостоятельно определяться с ценностями", — заключает психолог.

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });