Наши воспитатели и проводники в мир похоти

Наши воспитатели и проводники в мир похоти

Большинство шестилетних девочек уже думают о себе, как о сексуальных объектах, утверждают авторы исследования, которое проводилось в Америке среди школьниц начальных классов. Для оценки мнений девочек о самих себе психологи использовали двух кукол: одну — одетую в обтягивающую одежду, открывающую тело, другую — в обычных джинсах и кофточке.

Показав девочкам кукол, исследователи предложили им ответить на несколько вопросов: какая из них похожа на меня, на какую из них я бы хотела быть похожей, какая из них — самая популярная девочка в школе и с какой я бы хотела поиграть. Результаты оказались следующими: 68 процентов девочек сказали, что хотели бы быть похожими на секси-куклу, а 72 процента сказали, что она явно более популярна в школе. "Вполне возможно, что девочки хотят выглядеть, как первая кукла, поскольку считают, что сексуальность приведет к популярности, что дает больше социальных преимуществ", — поясняет ведущий научный сотрудник Кристи Старр.

Другое исследование показало, что в плане популярности сексуальность работает только на девочек — мальчики остаются за бортом. "Несмотря на то, что популярными хотят быть не только девочки, именно на них оказывается "сексуальное" давление", — добавляет Старр.

По окончании опроса Старр и ее коллега Гейл Фергюссон изучили факторы, влияющие на ответы девочек. Большинство юных участниц опроса были отобраны из двух государственных школ, однако часть девочек набрали из танцевальной студии. И они, что интересно, гораздо чаще выбирали асексуальную куклу. Старр объясняет это тем, что девочки и женщины, занимающиеся танцами и спортом, больше удовлетворены своим телом, и у них нет потребности казаться более сексуальными. Правда, у танцовщиц другая проблема: они больше, чем их неспортивные сверстницы, озабочены своим весом.

"У девочек, занимающихся танцами, улучшается мнение о собственном теле, и они осознают, что оно может служить и другим целям, а не одной — казаться сексуальным. Это снижает уровень самосексуализации", — отмечают исследователи.

Читайте также: "Голую выпускницу" позвали в модели

Расценивать себя как сексуальный объект девочки обычно начинают с подачи СМИ и собственных матерей. С другой стороны, матери, много смотрящие телевизор, менее склонны делать из своих дочерей живых кукол. Религиозные дамы также воспитывают дочерей в строгости, с детства внушая им мысль о том, что главная добродетель девушки — скромность. В том случае, если девочкам при этом не запрещают смотреть телевизор и не перекрывают доступ к другой информации, они вырастают действительно скромницами, но если религиозность матери сочетается с отсутствием доступа к информации, девочки намного чаще превращаются в сексуальных кукол. Это лишний раз доказывает то, каким сладким бывает запретный плод.

Старр говорит, что ее исследование стало первым, обозначившим тревожную тенденцию. Тревогу же Америка забила еще раньше: в 2007 году Американская психологическая ассоциация (АПА) опубликовала доклад о сексуализации девушек. По данным авторов доклада, чрезмерная озабоченность студенток своей сексапильностью чревата целым рядом последствий: от неуспеваемости и неспособности сконцентрироваться на учебе до расстройств пищевого поведения и нежелания использовать презервативы.

В докладе АПА, вдохновившем исследование Старр, также отмечается, что женщины чаще, чем мужчины, изображаются в подчеркнуто сексуализированной манере. И этим "моделям женственности" и следуют девочки и молодые девушки. В качестве примера АПА приводит кукол Bratz, одетых в мини-юбки, чулки и боа, стринги на девочек семи-десяти лет и тому подобные изыски модной и медиаиндустрии.

Матерей настолько ошеломляет похотливый подтекст той информации, что поставляет их дочерям СМИ, что они чувствуют себя беспомощными, добавляет Старр. "Результаты нашего исследования говорят о том, что сами матери могут стать проводниками дочерей в мир похоти, поручив ребенку самостоятельно определяться с ценностями", — заключает психолог.

От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая

От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая

В сети стремительно набирает популярность видеоролик, демонстрирующий захватывающий путь дальневосточного минтая: как он попадает из суровых просторов Берингова моря на прилавки российских магазинов.

Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает

Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает

Хорошие новости для пациентов клиники доктора Хайдарова iQPLASTIQUE — медицинское учреждение возобновила свою работу в обычном режиме.

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });