Как узнать, будет ли он тебе изменять?

Ученые в ходе исследований выяснили, что ответ на щекотливый вопрос: «Будет ли любимый верен мне после свадьбы?» девушки могут получить задолго до начала семейной жизни. Способ даже не один, специалисты нам предлагают разнообразные методы, для проверки кандидата в мужья на верность семейным ценностям.

Ученые из Чехии пришли к выводу, что для определения склонности к измене девушке необходимо подробнее изучить биографию свекра. Если окажется, что у него есть склонность к изменам, то и супруг тоже будет смотреть налево. Также вероятность хождения налево возрастет, если выяснится, что отец не был верен матери во время раннего детства и юности жениха, сообщает The Observer.

Исследователи Ян Гавличек из Карлова университета (Прага) и его коллеги обнаружили: ветреность матери никак не сказывается на поведении девочек. Женщина идет на сексуальную измену только в том случае, если ее чем-то не устраивают отношения с мужем. Мужчины же изменяют потому, что им просто хочется разнообразия. Дело в том, что только меньшинство мужчин (40 процентов) откажутся от близости с женщиной без любви.

Чаще случается, что как раз интимные отношения пробуждают в мужчине интерес к партнерше. Сексуальная потребность у мужчин возникает независимо от существования объекта, она просто есть. Их волнует вид обнаженной женщины даже на фотографии.

Неверность женщины - несет гораздо большую угрозу семье как собственной, так и семье любовника. Женщина испытывает, прежде всего, потребность в любви, а секс только дополняет чувства. Самый красивый обнаженный мужчина может нравиться женщине, но сексуально ее мало волнует. Поэтому, кстати, не актуален и "Плейбой" для женщин.

Также не секрет, что многие стороны поведения человека в той или иной степени зависят от генов. Это касается и сексуального поведения, как у животных, так и у человека. У патологически неверных мужчин, равно как и женщин, теперь появился весомый аргумент в свое оправдание, ведь на их стороне наука.

Как выяснилось, существует прямая связь между склонностью человека к легким интрижкам и геном DRD4. Подтвердить или опровергнуть, есть ли генетическая подоплека у случайных связей и измен, попытались ученые из Университета Бингемтона (Binghamton University, штат Нью-Йорк, США). Они получили утвердительный ответ: и то, и другое взаимосвязано с длиной изменчивого участка гена одного из рецепторов дофамина (DRD4).

Дофамин принимает участие во всех процессах, связанных с получением какого-либо удовольствия. Доказано, что у людей с длинной формой гена DRD4 снижена чувствительность к дофамину. Значит, для возникновения желания пойти развлечься на стороне, им требуется большая стимуляция, чем людям с короткой формой гена.

Ученые подчеркивают важный момент - эта закономерность носит статистический характер. Совершенно не значит, что каждый носитель «длинного гена» будет изменять своему партнеру, просто риски будут выше. Ранее ученые уже установили, что именно этот ген связан с такими человеческими склонностями, как употребление алкоголя и любовь к азартным играм.

Согласно результатам другого исследования, масса тела мужчины прямо пропорциональна его способности хранить верность партнерше. Народная мудрость «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» в наше время приобрела другую подоплеку. Американским ученым практически удалось доказать, что удержать мужчину от развлечений в чужой постели, можно только сытным домашним обедом.

Хорошо откормленные мужья теряют интерес к встречам на стороне, напоминая хорошо всем известного мультипликационного кота: «Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят!»

А также:

Почему мужчины изменяют? Психологи называют 6 главных причин

18 типов женщин, которых бросают мужчины

Она сказала. Он не понял. Рейтинг фраз в любовной лжи

Настоящая женщина не выйдет за настоящего мачо

Чего нельзя прощать мужчине?

В проведенном исследовании участвовали примерно 5 тысяч мужчин в возрасте от 20 до 47 лет. Около половины испытуемых были подвержены проблеме лишнего веса, и именно в этой группе процент измен постоянным партнершам составил всего 24%.

В группе у мужчин атлетического телосложения, а также просто худощавых, склонность к адюльтеру проявили 75%. Отметим, что связь между весом и верностью партнерше у мужчин устанавливается учеными не впервые. В Германии были опубликованы результаты схожего исследования, в котором на примере 1 тыс. мужчин в возрасте от 31 до 69 лет, и что примечательно - была установлена та же закономерность.

Себорея: причины, признаки и как бороться

Перхоть является деликатной проблемой, о которой не принято говорить вслух, тем более, что существует миф о том, что ею можно легко "заразиться".

Экспресс-восстановление, или Как вернуть красоту молниеносно

Да, так тоже бывает, когда свежесть и ухоженность, которые просто необходимы, скажем, сегодня вечером, можно вернуть за считанные минуты.

Стилисты рассказали, что из одежды может выглядеть вульгарно

О том, каких вещей лучше избегать, если вы не хотите выглядеть вульгарно и безвкусно, рассказали стилисты портала Woman's Day.

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии