Ромео Джильи — последний итальянский романтик

Ромео Джильи — последний итальянский романтик

Этот год в модном бизнесе ознаменовался возрождением марки Romeo Gigli, которая считается самой романтичной в созвездии стилистов с Апеннинского полуострова. Но этот итальянский модельер вновь возвращается в мир моды: отправная точка — Гонконг, где, по словам дизайнера, "есть еще желание мыслить креативно. Ведь здесь правит только маркетинг".

С Востока вновь восходит звезда итальянского модельера Ромео Джильи, самого романтичного из дизайнеров Bel Paese. Один из "столпов" как итальянской, так и моровой моды восьмидесятых и девяностых годов, Romeo Gigli после нескольких лет творческого молчания вновь готов покорить модный Олимп. И в этом ему помогает азиатский колосс Joyce, который и запустил 24 июля новую, состоящую из 50 мужских и женских моделей коллекцию Joyce by Romeo Gigli. Витрина первого магазина в Гонконге была разработана самим Джильи и декорирована отрывками из стихотворений Шекспира, Жака Превера, Альфонсо Гатто, Октавио Пас.

Вслед за пилотным магазином в Гонконге планируется открыть магазины в Пекине, Шанхае, а затем — в конце августа — и в Европе, в Венеции в двух шагах от площади Сан Марко. Кстати, открытие итальянского магазина придется как раз на Венецианский кинофестиваль, который традиционно проходит в конце августа.

Ромео Джильи вошел в анналы мировой моды также благодаря двадцатиминутным аплодисментам, которыми публика приветствовала коллекцию модельера, представленную в 1989 году в Париже. Мировая пресса подхватила восторг публики и модных критиков: "Ромео Джильи: монах из Милана" (New York Magazine), "Император нового способа одеваться" (Connoisseur, издание из Нью-Йорка), "Ромео, квинтэссенция алхимии" (The Guardian), "Мода от Джильи — это настоящая одухотворенность" (Reuters), "Великий маэстро скромности" (американский Vogue).

После этого триумфа дизайнер пропал из модных хроник на долгие годы, во многом и из-за постигших его многочисленных финансовых неприятностей, повлекших к невозможности использовать собственное имя в качестве бренда.

Кстати, об имени: казалось бы, даже имя стилиста прочило ему карьеру в мире моды или искусства. Но, оказывается, Джильи получил свое такое романтичное имя вовсе не в честь одного из самых известных героев Шекспира, а в честь … итальянской автомобильной марки Alfa Romeo. "Я никогда никому об этом не рассказывал, но в моей семье все всегда увлекались автомобилизмом и были фанатами Alfa Romeo. Моего отца звали Анкора, а его брата — Альфео. Когда родилась моя мама, то ее назвали Альфа, а моего дядю — Ромео. Моя мама не хотела положить конец этому ритуалу, потому меня и назвали Ромео. Как видите, ничего общего с романтикой".

И все-таки романтика так или иначе отметила его коллекции: туалеты от Romeo Gigli часто сравнивали со стихами. И это вовсе не случайно, ведь отец и дядя модельера были антикварами и библиофилами. Стилист же пошел иным путем: "Сразу после школы я начал путешествовать, был в Индии, Китае, видел Великую Стену, в Японии, я был очарован Азией, покупал роскошные ткани и одевался в экстравагантной манере. Пока производящая мужскую одежду компания Dimitri не привлекла меня в качестве консультанта. Так все и началось".

Вот так, из консультантов — в звезды. Сейчас можно полюбоваться на последнюю коллекцию модельера не только в магазине Joyce, но и в интернете. Дизайнер с оптимизмом смотрит в будущее. Среди проектов на ближайшее время — "моя семья, взаимоотношения с окружающими, которые очень меня занимают, и Joyce. Мне было очень приятно с ними сотрудничать. Работа в Гонконге и в Азии в целом очень стимулирует, поскольку там еще ценятся изобретательность, фантазия, воображение, поэтому есть простор для творчества… Я говорю это без обиняков, потому что здесь правит маркетинг".

Читайте также:

Руди Гернрайх - придумавший стринги

Кристиан Лубутен: для ножек и для... лица!

Ив Сен-Лоран: дух улиц - на подиумы

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });