Модные дома по всему миру устраивают свои показы новинок. Успех заключается в том, что нужно удивить не только покупателей, но и журналистов, критиков. О прошедшем показе будут много говорить, обсуждать, удивляться или обливать грязью. Именно поэтому дизайнеры и модельеры стараются придумать как можно больше фишек, которые вытянут показ и в случае чего спасут от полного провала. Тем более, что обычный формат всегда быстро надоедает, гораздо лучше чем-то зацепить, запомниться надолго. Политика эта станет выигрышной в любом случае, в случае неудачного эксперимента - черный пиар - тоже пиар. История запомнила несколько уловок, на которые пошли производители одежды в ходе своего показа.
Первым ярким примером является демонстрация новой коллекции Дольче и Габбана. Гуру моды решили, что девушки, которые ходят по подиуму, уже являются пережитком прошлого. Они заменили своих моделей на летающих дронов. 600 зрителей наблюдали за тем, как маленькие вертолетики доставляют на сцену последние новинки в мире сумок. Никто не ожидал такого поворота событий, в зале царила тишина, зрители всё ждали, когда на сцене появятся модели, но этого не произошло. Всего в показе участвовали 8 дронов, они выполняли свои обязанности на высшем уровне, не споткнулись, не упали, не ударили в грязь лицом. Надо отметить, что перед самим шоу всех зрителей попросили перевести телефоны в режим авиа, это показалось странным. По громкоговорителю в зале объявили имена тех людей, кто не осознал всей серьёзности данного вопроса и не выключил wi-fi на своём смартфоне.
Вторым случаем, который всколыхнул внимание общественности, является показ от бренда Gucci. Чего там только не было - отрубленные головы, детеныши драконов, разного рода животные, которые разукрашенные в яркие цвета. Это была коллекция осень-зима 2018-2019, идея заключалась в визуальных эффектах. Свой показ бренд Гуччи проводил совместно с компанией Makinariumо, именно она специализируется на таких сложных штуках. Например, были изготовлены точные копии голов манекенщиц, которые дамы держали, когда ходили по подиуму. Представьте себе, идёт по подиуму девушка, а в руке у неё голова, голова в точности такая же, как у обладательницы. Этот показ не стал незаметным, во всём мире пользователи социальных сетей стали создавать фотографии с головами подмышкой, они разлетелись по сети Интернет и вызвали ещё больше вопросов.
Интересным стал показ мод компании «Burberry», британский модный дом решил заморочиться с технологиями, он устроил огромное лазерное шоу. Дизайнер по имени Кристофер Бейли произвел фурор, был установлен 21 светильник, все они раскачивались под музыкальные композиции, а финалом стало то, что 3000 лазерных лучей создали в некотором роде арку. Самое интересное то, что в результате все лучи сложились в традиционную для бренда клеточку. Кстати, не обошлось на этом ультрасовременном шоу и без ЛГБТ-сообщества. Вернее, без поддержки этого сообщества ведь дизайнер выразил свое мнение в цветах лазера. Все цвета были собраны из оттенков радуги, модельер не скрывает своего отношения к сексуальному меньшинству и публичное решил поддержать сообщество в этот ответственный для своей компании день.
Вот смотрите, были ли эти сумочки от модного дома прекрасны, нам неизвестно, были ли так круты новые решения от «Гучи», мы тоже не помним, что там показал Burberry простому зрителю тоже не так врезалось в память. Зато как точно мы знаем про дронов, про головы, которые идеально повторили лица моделей. А чего стоит поддержка ЛГБТ? Да это же вообще главный способ выйти со своим мероприятием на первые полосы европейских газет. Дело в том, что современный мир полон одежды и таких показов, очень важно - удивить зрителя и критика эксперта. Если вы ничем не зацепили, о ваших товарах забудут на следующий день. Хлеба и зрелищ! Такова правда.
Еще по теме:
Встройте Леди в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Леди в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...
От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая
В сети стремительно набирает популярность видеоролик, демонстрирующий захватывающий путь дальневосточного минтая: как он попадает из суровых просторов Берингова моря на прилавки российских магазинов.
Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает
Хорошие новости для пациентов клиники доктора Хайдарова iQPLASTIQUE — медицинское учреждение возобновила свою работу в обычном режиме.
Визажисты: как правильно нанести консилер
Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.
Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать
Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.
Сколько стоит Виктория Бекхэм?
Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.
Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров
Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!
Скандал в благородном семействе
У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...