Хлеба и зрелищ: самые необычные показы мод

Хлеба и зрелищ: самые необычные показы мод

Модные дома по всему миру устраивают свои показы новинок. Успех заключается в том, что нужно удивить не только покупателей, но и журналистов, критиков. О прошедшем показе будут много говорить, обсуждать, удивляться или обливать грязью. Именно поэтому дизайнеры и модельеры стараются придумать как можно больше фишек, которые вытянут показ и в случае чего спасут от полного провала. Тем более, что обычный формат всегда быстро надоедает, гораздо лучше чем-то зацепить, запомниться надолго. Политика эта станет выигрышной в любом случае, в случае неудачного эксперимента - черный пиар - тоже пиар. История запомнила несколько уловок, на которые пошли производители одежды в ходе своего показа.

Первым ярким примером является демонстрация новой коллекции Дольче и Габбана. Гуру моды решили, что девушки, которые ходят по подиуму, уже являются пережитком прошлого. Они заменили своих моделей на летающих дронов. 600 зрителей наблюдали за тем, как маленькие вертолетики доставляют на сцену последние новинки в мире сумок. Никто не ожидал такого поворота событий, в зале царила тишина, зрители всё ждали, когда на сцене появятся модели, но этого не произошло. Всего в показе участвовали 8 дронов, они выполняли свои обязанности на высшем уровне, не споткнулись, не упали, не ударили в грязь лицом. Надо отметить, что перед самим шоу всех зрителей попросили перевести телефоны в режим авиа, это показалось странным. По громкоговорителю в зале объявили имена тех людей, кто не осознал всей серьёзности данного вопроса и не выключил wi-fi на своём смартфоне.

Вторым случаем, который всколыхнул внимание общественности, является показ от бренда Gucci. Чего там только не было - отрубленные головы, детеныши драконов, разного рода животные, которые разукрашенные в яркие цвета. Это была коллекция осень-зима 2018-2019, идея заключалась в визуальных эффектах. Свой показ бренд Гуччи проводил совместно с компанией Makinariumо, именно она специализируется на таких сложных штуках. Например, были изготовлены точные копии голов манекенщиц, которые дамы держали, когда ходили по подиуму. Представьте себе, идёт по подиуму девушка, а в руке у неё голова, голова в точности такая же, как у обладательницы. Этот показ не стал незаметным, во всём мире пользователи социальных сетей стали создавать фотографии с головами подмышкой, они разлетелись по сети Интернет и вызвали ещё больше вопросов.

Интересным стал показ мод компании «Burberry», британский модный дом решил заморочиться с технологиями, он устроил огромное лазерное шоу. Дизайнер по имени Кристофер Бейли произвел фурор, был установлен 21 светильник, все они раскачивались под музыкальные композиции, а финалом стало то, что 3000 лазерных лучей создали в некотором роде арку. Самое интересное то, что в результате все лучи сложились в традиционную для бренда клеточку. Кстати, не обошлось на этом ультрасовременном шоу и без ЛГБТ-сообщества. Вернее, без поддержки этого сообщества ведь дизайнер выразил свое мнение в цветах лазера. Все цвета были собраны из оттенков радуги, модельер не скрывает своего отношения к сексуальному меньшинству и публичное решил поддержать сообщество в этот ответственный для своей компании день.

Вот смотрите, были ли эти сумочки от модного дома прекрасны, нам неизвестно, были ли так круты новые решения от «Гучи», мы тоже не помним, что там показал Burberry простому зрителю тоже не так врезалось в память. Зато как точно мы знаем про дронов, про головы, которые идеально повторили лица моделей. А чего стоит поддержка ЛГБТ? Да это же вообще главный способ выйти со своим мероприятием на первые полосы европейских газет. Дело в том, что современный мир полон одежды и таких показов, очень важно - удивить зрителя и критика эксперта. Если вы ничем не зацепили, о ваших товарах забудут на следующий день. Хлеба и зрелищ! Такова правда.

Еще по теме:

Детский показ мод в Нью-Йорке

Лёка Миронова: Советская мода и ню для ЦК

Неделя высокой моды: магия старого Голливуда

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });