Мода на кофе с собой: как так вышло?

Мода на кофе с собой: как так вышло?

Сегодня на улицах мы видим массу людей со стаканами кофе в руках. Неважно, пьет человек капучино, латте, американо или эспрессо, стакан должен быть стильный, модный, с надписью, рисунком, логотипом заведения или именем владельца. Так вот, мы не заметили, как пришла эта мода, как она стремительно ворвалась в нашу жизнь, в наши прогулки по городу. Многие люди в качестве ежедневного ритуала посещают кофейни или маленькие ларьки, где готовят кофе. Например, по пути на работу, учебу, во время вечерней прогулки. Вы тоже кофеман?

Первое, что приходит на ум - американские фильмы и сериалы, которые часто приносят в нашу жизнь нечто новое. Например, стоит вспомнить «Друзей» с их любовью к кофе, «Секс в большом городе», где кофе в бумажных стаканах был настоящим трендом. Предприниматели, конечно, подхватили веянье запада и стали штопать красивые стаканы в России, открывать мини-кофейни на улицах. Теперь производство достигло таких масштабов, что кофе можно приготовить, не выходя из автомобиля, впрочем, такие кофе-машины и катаются по всем большим городам, уже и не только по большим.

Первыми городами, где распространилась заокеанская мода на кофе с собой - Москва и Питер, это логично, ведь это самые большие города страны. Сегодня мода прочно окутала всю страну, в южных городах - от Ростова-на-Дону до Кавказских Минеральных Вод люди готовят на каждом углу холодный кофе, мохито, лимонады, греческий фраппе. Мода стала развиваться и расти в целое искусство кофейного мастерства, кто во что горазд. Сегодня так много кофеен, что становится все сложнее удивить клиента. Предприниматели стали придумывать свои фишки - например, фотография на кофейной пене. Вы подходите делать заказ, бармен делает фото, оно мгновенно оказывается на пене вашего напитка с помощью специального принтера.

В России уже есть свои сети кофеен, есть и всемирно известные, которые прочно закрепились в наших городах. Например, чего стоит популярность «Старбакса», люди платят выше среднего за стакан кофе в этом месте, но они получают не только вкус, но и бренд, свое имя, написанное маркером на стакане возле всемирно известной эмблемы, разве это не мода?

Конечно, сам кофе от такой моды страдает, люди не столько покупают сам напиток, сколько гонятся за образом. Фото со стаканом в руке - настоящий тренд. Такое ощущение, что если девушка сделает фото в центре города, а в руке у нее не будет стакана кофе, ее отправят в ссылку.

Можно сказать, что кофе стал неким показателем активности, «ты в теме» или «не в теме», если позволите так выразиться. Кажется, что в стакане кофе сфокусирована жизнь мегаполиса, жизнь в суете. В руках еще должна быть какая-нибудь папка с бумагами, кожаный блокнот или рюкзак. Вот вам и уличный образ 21 века. Еще лучше кофе в бумажном стакане выглядит на фоне офисного здания или какого-то торгового центра. Сегодня даже фотосессии с фотографом на улице не обходятся без стакана с кофе. Это стильная деталь, необходимый элемент образа.

Приятно осознавать хотя бы то, что люди стали фильтровать места, где покупают кофе с собой, они много чего уже попробовали и сделали выводы. Плохо, когда тебя устраивает стакан и тебе уже все равно, где кофе по вкусу. Нельзя забывать о разуме, рациональности в погоне за стильным фото и модным образом на прогулке. Кофе должен быть качественным, вкусным, сваренным, а не разбавленным кипятком. Так что, не потеряйте свои принципы и вкусовые предпочтения в битве за красивый логотип, ни к чему хорошему такая больная мода не приведет.

Фото: lady-biznes.ru

Еще по теме:

Россию "мешком накрыло": почему мы сменили чай на кофе

13 шокирующих фактов о кофе

Характер по чашечке кофе

Железные леди предпочитают эспрессо

Кофе - самый итальянский напиток

От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая

От Берингова моря до вашего стола: 10 миллионов просмотров у завораживающей одиссеи российского минтая

В сети стремительно набирает популярность видеоролик, демонстрирующий захватывающий путь дальневосточного минтая: как он попадает из суровых просторов Берингова моря на прилавки российских магазинов.

Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает

Звездный хирург Хайдаров доказал свою правоту в апелляции и клиника снова работает

Хорошие новости для пациентов клиники доктора Хайдарова iQPLASTIQUE — медицинское учреждение возобновила свою работу в обычном режиме.

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });