Том Круз не раз заявлял, что саентологи к его личной жизни не имеют никакого отношения и поисками его второй половины Церковь не занимается. Но на днях появились доказательства того, что актер лукавит: как выяснилось, после развода с Кидман саентологи устроили настоящий кастинг на роль следующей жены Тома. В кастинге поучаствовали более 20 девушек.
Малоизвестная актриса Иоланда Пекораро, которую сейчас считают самой выгодной партией для Круза, еще тогда, десять лет назад, получила одобрение Церкви, после чего отправилась на свидание с актером. Всего же в смотринах приняли участие более двух десятков девушек.
"У Тома были вполне конкретные требования к его будущей подруге: он хотел чтобы у нее были длинные темные волосы, смуглая кожа, и чтобы она, желательно, была актрисой, — рассказал журналистам источник из окружения Круза. — И, конечно же, он хотел, чтобы она тоже была саентологом".
После просмотра всех кандидаток "победительницей" была признана Иоланда: "Церковь свела Круза с Иоландой Пекораро и летом 2004 года они начали встречаться после громкого расставания Тома с Пенелопой Круc. Отношения с Иоландой длились несколько месяцев, но Крузу стало скучно с ней — он хотел встречаться с актрисой, известной публике".
Однако Пекораро оказалась не единственной удачной кандидатурой. Издание Vanity Fair анонсировало свои планы опубликовать историю о кастинге невест и о связи Круза с актрисой иранского происхождения Назанин Бониади. История "любви" Круза и Бониади появится в ноябрьском номере журнала.
Пикантности всей ситуации добавило признание Линдси Лохан в том, что она не имеет к этой истории никакого отношения, хотя ее имя Vanity Fair даже не упоминало. "Я просто хочу, чтобы все, и Том Круз, знали, что я не имею отношения к истории Vanity Fair. И никто из моего окружения не имеет — ни по дружбе, ни по работе", — написала Линдси на своей страничке в Twitter.
В отчете Vanity Fair спецкор Морин Орт утверждает, что в 2004 году перед высокопоставленными саентологами была поставлена задача найти Тому Крузу подходящую спутницу жизни. Незадолго до этого Круз как раз расстался с Пенелопой Круc, и оптимальным вариантом саентологи сочли именно Бониади.
Орт пишет, что Том так и не сумел завлечь в саентологические сети признанных известных красавиц — таких, как София Вергара и Скарлетт Йоханссон. После этого, видимо, пришлось звать на помощь старших товарищей. Бониади саентологи проверяли долго — целый месяц девушка посещала сеансы одитинга, на которых рассказывала саентологам все свои тайны и подробности сексуальной жизни, прежде чем ее допустили до комиссарского тела.
Отношения в Крузом продлились недолго (Бониади провстречалась с ним с ноября 2004 по январь 2005 года) — актрису все же сочли неподходящей спутницей Круза. Во-первых, она как-то пожаловалась на то, что лидер Церкви саентологии Дэвид Мицкевич говорит слишком быстро, во-вторых — рассказала друзьям о том, что встречается с Крузом, нарушив тем самым правила Церкви.
В наказание ее заставили драить туалеты зубной щеткой, рыть канавы по ночам и продавать на улицах "Дианетику" Рона Хаббарда. Неудивительно, что сейчас актриса не разделяет принципы саентологии.
Орт также утверждает, что именно Церковь ответственна за настраивание приемных детей Круза Беллы и Коннора против Николь Кидман. В программе домашнего образования детей особое внимание уделялось курсу распознавания "подавляющих личностей", к числу которых была отнесена Николь.
Читайте также: