Эта новость станет откровением для тех мужчин, которые рассчитывают заработать дополнительные очки в процессе завоевания своей дамы сердца. Женщины ненавидят романтические сюрпризы — 60 процентов представительниц слабого пола именно этим словом обозначили свое отношение к спонтанным путешествиям. И правда, мужчины ведь так непредусмотрительны!
Под романтическим сюрпризом в данном случае подразумевается не колечко с камушком, а поездка за границу. Почему вояж вызывает такие эмоции? Все просто: женщин бесит, что у них не будет времени на подготовку. Обычно ведь как мужчины преподносят свой подарок? Пятничный вечер, женщина, помыв посуду, готовится ко сну, и тут: "Дорогая, завтра утром мы летим в Венецию!".
Печально, что благородные порывы порадовать любимую натыкаются на ожесточенную реакцию, но факт остается фактом: как показало исследование, проведенное по заказу British Airways, типичной женщине требуется уведомление о предстоящей поездке как минимум за 7 дней и 11 часов. Почему так много? Во-первых, нужно придумать, что из одежды взять с собой в дорогу. При этом, разумеется, окажется, что носить совершенно нечего, и барышне придется совершить пару-тройку вылазок в магазины. Во-вторых, что не менее важно, нужно организовать прикрытие на работе — мало кто из боссов поймет внезапную отлучку сотрудницы вне отпускного графика.
Что интересно, большинство опрошенных заявили, что в поездке для них самое важное — не вырваться из повседневной рутины, а распланировать вместе с партнером свой отдых. Только тогда наслаждение от путешествия будет полным. Добавьте сюда подготовку — и женщина будет абсолютно счастлива. Готовятся женщины одинаково: обычно это визиты к косметологу, завершение неотложных дел и составление списка вещей, которые нужно взять с собой.
Кстати, о гардеробе: как вы думаете, сколько нарядов нужно женщине в отпуске? Как минимум девять, показывают результаты исследования. При этом 25 процентов опрошенных подчеркнули, что забытый дома ключевой элемент аутфита способен испортить им настроение на весь отдых.
Сотрудница офиса в Саутгемптоне Софи Бейли — типичная нелюбительница сюрпризов. Когда ее бойфренд объявил о предстоящей поездке в Марокко, девушка пришла в бешенство:
— Это была прекрасная идея — отпраздновать год с того момента, как мы начали встречаться, но я ее возненавидела. Он сам собрал мой чемодан, положил туда совершенно не ту одежду и забыл про мой утюжок для волос. Мне пришлось терпеть, поскольку я видела, что он старался, но путешествие оказалось ужасным. Теперь он знает, что меня нужно предупреждать как минимум за неделю до поездки.
Эбигейл Комбер, глава отдела брендирования British Airways, отмечает:
— Мужчины не всегда задумываются о том, сколько их партнершам требуется времени для подготовки к далекому путешествию. Даже если они летят недалеко, им нужно узнать что-то о месте, куда они прибудут, выяснить, где поесть и что посмотреть, а также привести себя в порядок. У женщин, собирающихся в отпуск, так много общего.
Нелюбовью к неожиданностям отличаются не только жительницы туманного Альбиона — похоже, это всебританская зараза. Исследование, проведенное в марте этого года по заказу гостиничной сети Premier Inn, показало, что спонтанные встречи с друзьями британцам чужды — среднестатистическому жителю Соединенного Королевства нужно договариваться о посиделках с приятелями аж за пять недель. А каждый десятый сможет наметить встречу только через десять недель — раньше этого срока разгрести свои текущие планы не получится. Это значит, что созвонившись, к примеру, в марте, друзья смогут встретиться только ближе к июню.
Правда, не все британцы курсируют исключительно по маршруту "дом — работа": в среднем каждый из них планирует посетить три свадьбы за год. Четверть опрошенных не жалуются на перегруженный рабочий график и даже радуются этому, а 15 процентов и вовсе заявляют, что не хотят тратить выходные на такие глупости, как встречи со знакомыми.
Треть британцев со стыдом признались, что тратят все свое свободное время исключительно на себя, каждый раз вымучивая оправдания перед друзьями и родственниками. Но половина респондентов все же планирует такие мероприятия, чтобы у них было что-то, чего можно ждать с нетерпением.
Читайте также:
Омбре: из тени в свет перелетая…