Лайфках: как собрать гардероб на распродаже

Если вы из тех людей, которые любят дожидаться Черной пятницы или сезонных скидок, чтобы купить вещь, полезно распознавать основные ухищрения, на которые идут продавцы в погоне за хорошей выручкой. Вы, наверняка замечали, что на распродажах вещи выглядят мятыми, непрезентабельными, на них часто видны следы губной помады или тональной основы, а основной ажиотаж поднимается около сваленных в кучу груд однотипных футболок или платьев. Конечно, логично было бы подумать, что продавцы просто не в силах успевать аккуратно складывать вещи, или хотя бы развешивать их по своим первоначальным местам. Однако у всего, и в особенности у порядка или его отсутствия в магазине, есть свои причины. А заключаются они вот в чем.

Представьте, что в период скидок, вы зашли в свой любимый магазин. Что вы увидите в первую очередь? Наваленные в кучу вещи, у которых столпилась толпа людей. Куда вы пойдете в первую очередь? К этой куче вещей, конечно.

Ругать себя здесь не стоит - срабатывает инстинкт - если в центре зала лежат небрежно сваленные тряпки, значит, именно здесь притаился нешуточный сэйл. Скорее всего, вы убеждены в том, что такая неаккуратность обоснована ажиотажем, и направляетесь прямо в гущу событий с единственной целью - сорвать свой куш.

В гуще таких вещей обычно нет ничего примечательного. Неровные швы, мятые майки, последние размеры детских кофточек. Но вот вы находите ее - она очень хорошо выделяется на фоне остальных вещей. Только стоит на порядок выше. И не совсем подходит по размеру. Или фасону. А может цвет не совсем тот, который бы вам хотелось. Но вы клятвенно убеждаете себя в том, что до лета успеете похудеть, а на загоревшей коже цвет будет смотреться только выигрышней. Это и есть вторая уловка продавцов - продать вам то, что вы никогда бы не примерили по своему собственному желанию, но в бесформенной куче вещей эта вещи будет смотреться значительно выигрышнее.

У этих ухищрений есть заметные плюсы - неаккуратность внешнего вида вещей - все мятости и небольшие пятна, люди списывают на последствия распродажи. В период больших сэйлов нас гораздо меньше раздражают вещи, которые выглядят не презентабельно. Нас не смущает и то, что из-за помятости в примерочной эта вещь может смотреться на нас совершенно по-другому, и то, что пятна от косметики могут не отстираться вовсе, а вещь без бирок в магазин сдать уже не получится.

Конечно, убеждать вас не покупать вещи с распродажи масс-маркетов мы не станем, но напомним, что маркетологи - очень хитрые люди, способные предугадывать наш образ мышления и использовать эти знания с целью продать нам то, что нам совершенно не нужно.

Фото: nogti-volosu.ru

Читайте также: 

Мода: такая, какая она есть на самом деле

Женская одежда, способная покорить мужчин

Моветон, must have и жертвы моды

Мода на кофе с собой: как так вышло?