107 ненужных вещей, или Во всем виноват интернет

Истории из примерочной
107 ненужных вещей, или Во всем виноват интернет. одежда

Несмотря на то, что гардероб современных женщин довольно разнообразен, они не перестают жаловаться, что им нечего носить. Более того, как недавно выяснили зарубежные исследователи, дамы склонны постоянно покупать новую одежду. А стимулирует их к этому информация, полученная из интернета, в частности, из социальных сетей и женских сетевых изданий.

Как показали опросы, в среднем в женском гардеробе имеется 107 предметов одежды. Но при этом дамы утверждают, что по меньшей мере раз в неделю им нечего надевать. Часть вещей либо неподходящего размера, либо они сшиты из слишком жесткой ткани, либо плохо стираются, либо сильно мнутся… В ходе исследований выяснилось: среднестатистическая женщина считает, что 36 процентов ее одежды непригодны для носки, а 15 процентов купленных ранее носильных вещей вообще никогда не надеваются. 5 процентов признались, что часть их одежды висит или лежит в шкафу нетронутой уже около двух лет, а 75 процентов сообщили, что им случалось, разбирая шкаф, находить купленные когда-то вещи, о которых они давно позабыли.

67 процентов опрошенных посетовали на то, что у них нет платья, которое можно было бы надевать на торжественные мероприятия, а 64 процента рассказали, что в случае намечающегося торжества им каждый раз приходится покупать новый наряд, так как ни один из старых не подходит. Причем нередко это "прикид" на один раз, и больше случая надеть его не представляется.

Читайте также:

Идеальная женщина глазами русских мужчин

Каждая пятая женщина поведала, что жалуется на недостаток одежды своему мужу или партнеру. 36 процентов опрошенных дам признались, что вынуждены скрывать от спутника жизни купленную одежду, чтобы он не обвинил их в излишних тратах (особенно если вещь была куплена на деньги мужчины).

Почти половина женщин планирует, что надеть, заранее, но на деле они часто не могут отыскать нужную вещь в шкафу. На поиск предметов одежды и аксессуаров уходит в среднем около трех минут, но бывает и больше. Около трети опрошенных заявили, что им приходится нервничать по утрам из-за поисков нужного наряда. В итоге 44 процентам приходится даже надевать вещи, которые они собирались положить в стирку.

Зачем же мы покупаем вещи, которые потом так и не носим? Прекрасно известно, что ничто так не поднимает женское настроение, как хороший шопинг. Многие дамы с удовольствием проводят время в торговых центрах и на различных распродажах и не упускают возможности прихватить еще одну симпатичную блузку к тем тридцати, которые висят дома в шкафу, или двадцатую по счету пару туфель, особенно если вещь продается со скидкой.

Но есть еще один фактор, стимулирующий покупать больше одежды. Это фотографии, которые размещаются в социальных сетях. Полюбовавшись на снимки, например, в Facebook или Instagram, многие представительницы прекрасного пола загораются желанием иметь такие же вещи. Также редкая женщина не заинтересуется статьей о том, что модно носить в нынешнем сезоне или удержится от того, чтобы просмотреть рекламу одежды на каком-нибудь сайте или в сетевом издании. Рассматривая все это, мы сетуем на то, что наши собственные вещи уже устарели, и возникает мысль обновить гардероб, чтобы не выглядеть "отсталыми".

Читайте также: Идеальный мужчина глазами неидеальной женщины

Если какая-то вещь бросится нам в глаза, желание приобрести ее может оказаться таким сильным, что заглушит все доводы рассудка. Хотя объективно женщина понимает, что это пальто, шляпа, брюки, туфли или зонтик ей по большому счету и не нужны, эмоции оказываются сильнее, и вот уже мы заказываем понравившуюся вещь в интернет-магазине или ищем похожую…

Однако в покупках, сделанных импульсивно, под влиянием момента, есть свои подводные камни. Например, при заказе через сетевой каталог может оказаться, что вещь выглядит совсем не так, как на сайте, или плохо на нас сидит. Либо окажется, что нам просто некуда ее надеть, либо, получив ее, мы поймем, что к ней не лежит душа, и засунем куда-нибудь в дальний угол.

Самое печальное в том, что импульсивные покупки ведут к неоправданной трате времени и денег. Увы, если мужчины склонны покупать только те вещи, которые действительно им нужны, то у женщин все иначе: для нас это способ самореализоваться и достичь душевной гармонии, и неважно, что такая вожделенная некогда вещь потом будет годами пылиться в шкафу…


Распродажи. На чём ловят доверчивых?
Дарья Любимская
Код для вставки в блог