Холодная планета не станет новым домом для людей

Астрономы обнаружили планету у Проксима Центавры. По их словам жить на этой планете невозможно, поскольку она очень холодная. Учёные возлагали большие надежды на "Проксима Центавру", из-за того, что это ближайшая к земле звезда помимо солнца.

Как сообщает "Правда.ру", несколько же лет назад исследователи космоса открыли возле Проксимы Центавра планету, что сразу приковала к себе внимание деятелей науки, средств массовой информации и мировой общественности. Обнаруженная планета оказалась сравнимой с планетой Земля как по размерам, так и по расстоянию до звезды.

По мнению учёных эта планета была вероятно обитаема. До сих пор астрономы относятся к своей гипотезе с должной степенью осторожности и стараются не строить оптимистичных прогнозов. Однако, вероятно, что на такой планете не может существовать жизнь из-за черезмерного холода.

Люди очень давно мечтают о покорении холодного космического пространства. Недавно мы рассказывали о дне космонавтики. Все постсоветские страны вспоминали полёт в космос Юрия Гагарина, который стал важной частью для научного становления общества.

Фото: newsae. ru

Обед для волос или как рацион влияет на красоту локонов

Красота волос держится "на трёх китах": уход, рацион питания и отсутствие стрессов.

Операция

Операция "Антигравитация", или Как убрать брыли

Брыли, или "бульдожьи щеки", образуются после 40 лет, когда кожа начинает испытывать дефицит коллагена и эластина. Нижний контур лица постепенно исчезает, а гравитация неумолимо тянет кожу вниз.

Макияж под очки: для близоруких и дальнозорких он разный

Стилисты советуют подбирать оправу с учетом формы бровей. Брови и линия оправы должны выглядеть гармонично, не создавая эффект "двойных бровей".

Макияж глаз: опасности косметики, которые нас подстерегают

Карандаш для глаз, подводка, тени, тушь для ресниц. Женский арсенал красоты, используемый для глаз, при соприкосновении с ними во многих случаях приводит к раздражению слизистой оболочки и выражается в ощущении жжения, постоянного желания их почесать и аллергической реакции на химические компоненты этих продуктов.

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии