Холодная планета не станет новым домом для людей

Астрономы обнаружили планету у Проксима Центавры. По их словам жить на этой планете невозможно, поскольку она очень холодная. Учёные возлагали большие надежды на "Проксима Центавру", из-за того, что это ближайшая к земле звезда помимо солнца.

Как сообщает "Правда.ру", несколько же лет назад исследователи космоса открыли возле Проксимы Центавра планету, что сразу приковала к себе внимание деятелей науки, средств массовой информации и мировой общественности. Обнаруженная планета оказалась сравнимой с планетой Земля как по размерам, так и по расстоянию до звезды.

По мнению учёных эта планета была вероятно обитаема. До сих пор астрономы относятся к своей гипотезе с должной степенью осторожности и стараются не строить оптимистичных прогнозов. Однако, вероятно, что на такой планете не может существовать жизнь из-за черезмерного холода.

Люди очень давно мечтают о покорении холодного космического пространства. Недавно мы рассказывали о дне космонавтики. Все постсоветские страны вспоминали полёт в космос Юрия Гагарина, который стал важной частью для научного становления общества.

Фото: newsae. ru

Почему некоторые люди боятся своего отражения в зеркале

Почти у каждого человека имеются какие-то страхи и фобии. Некоторые из них проявляются редко и почти незаметны. Но есть и такие, которые мешают жить полноценной жизнью.

Психологи: цвет маникюра может рассказать о характере человека

То, какие цвета, одежду и аксессуары предпочитает человек, может многое о нем рассказать, утверждают психологи.

На пользу семейному бюджету: правильные вложения в гардероб

Отказ от бездумного шопинга пойдёт на пользу семейному бюджету. Ориентир в пользу бережливости и разумного потребления мотивирует внимательнее относиться к обновлению гардероба.

Домашняя одежда. Как подобрать?

Как ты одета дома? Так ли красиво и модно, как на улице?

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии