Холодная планета не станет новым домом для людей

Астрономы обнаружили планету у Проксима Центавры. По их словам жить на этой планете невозможно, поскольку она очень холодная. Учёные возлагали большие надежды на "Проксима Центавру", из-за того, что это ближайшая к земле звезда помимо солнца.

Как сообщает "Правда.ру", несколько же лет назад исследователи космоса открыли возле Проксимы Центавра планету, что сразу приковала к себе внимание деятелей науки, средств массовой информации и мировой общественности. Обнаруженная планета оказалась сравнимой с планетой Земля как по размерам, так и по расстоянию до звезды.

По мнению учёных эта планета была вероятно обитаема. До сих пор астрономы относятся к своей гипотезе с должной степенью осторожности и стараются не строить оптимистичных прогнозов. Однако, вероятно, что на такой планете не может существовать жизнь из-за черезмерного холода.

Люди очень давно мечтают о покорении холодного космического пространства. Недавно мы рассказывали о дне космонавтики. Все постсоветские страны вспоминали полёт в космос Юрия Гагарина, который стал важной частью для научного становления общества.

Фото: newsae. ru

Проблема ногтей: как восстановить их после длительного покрытия шеллаком

Карантин и вынужденное "домосидение" породило множество явлений, причем, не только вынужденных, но и вполне добровольных. Среди них — массовое снятие гелевых и акриловых покрытий с ногтей: куда их носить-то на удаленке? Как восстановить ногти после гель-лака. Мы расскажем, что нужно делать!

Пугачёва подарила внучатому племяннику элитные апартаменты в Москве

Внучатого племянника звезды воспитывает её помощник.

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });