Ученые создали нейросеть распознающую крик

Исследователи из Нью-Джерси придумали новый алгоритм, который сможет определить крик младенца. Специалисты опубликовали свою работу в журнале Journal of Automatica Sinica.

Как сообщают источники GreatLove, в эксперименте участвовали двадцать шесть маленьких детей, одиннадцать из которых были девочки. Также известно, что сигналы, которые подают дети разделили на пять категорий: голод, сон, смена подгузника, внимание и дискомфорт.

После создания алгоритма оказалось, что дети сделали 79 крика во время сна, 137 раз попросили поменять подгузник, 151 крик, чтобы привлечь внимание своих родителей, 182 раза дети кричали в случае, если чувствовали дискомфорт и 422 раза они кричали от голода.

Неровная модель — это математическая модель, которая выстроена по принципу биологического устройства нейронных сетей. Сегодня — это одно из самых популярных направлений развития. Именно нейронное обучение помогает решить множество различных вопросов современности. Например, на основе нейросетей создают приложения, которые анализируют картинки.

Фото:funon.cc

Любить и жаловать: как ухаживать за губами зимой

Губы, пожалуй, самая уязвимая часть лица: они часто сохнут, обветриваются, шелушатся и даже трескаются.

Блефаропластика: не выглядеть после неё как бассет-хаунд

Глаза – одна из самых заметных частей нашего лица, поэтому важно, что же случится со швами после операции. Блефаропластика, или пластика век, оставляет разрезы, которые располагаются в естественных складках век. Случается, что после операции пациент может оказаться похожим на бассета, у которого нижнее веко постоянно оттянуто вниз так, что видно всё глазное яблоко.

Бесформенная одежда не скроет лишний вес

Женщинам с пышной фигурой когда-то давно вбили в голову, что одеваться им нужно в широкие, мешковатые вещи, под которыми не видно изгибов их тела. Но проблемы это не решает, а лишь награждает дополнительными комплексами. Pravda.Ru, заручившись советами стилистов и звезд шоу-бизнеса, подсказывает, как полненьким дамам эффектно одеваться и... шикарно раздеваться.

Качественная ли шубка: способы проверки меха и качества пошива

Правильно говорят: не бывает холодной зимы – бывает плохая шуба. От разнообразия меховых красавиц в магазине вас может захлестнуть эйфория, однако помните, прежде чем совершить покупку, вам нужно отличить хороший мех от плохого, а качественную шубу – от дефектной. Чтобы потом не индеветь на морозе и не жалеть о потраченных впустую деньгах.

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии