Интерес городских жителей России к фастфуду увеличился в два раза

Интерес городских жителей России к фастфуду увеличился в два раза

Интерес жителей городов к фастфуду увеличился вдвое, а затраты на "быструю еду" уменьшились. Аналитики сервиса электронных платежей "Яндекс.Деньги" подвели итоги за год.

Как сообщает "Правда.ру", людей привлекают постоянные промоакции в заведениях "быстрого питания", предлагающие скидки и кешбэк при покупке фастфуда. Статистика самых больших любителей фастфуда за год выглядит так: больше всех любят и покупают " быструю еду" в студенческом городе Воронеже, в этом центре Черноземья, где много молодежи и студентов . Там платежи за заказы фастфуда выросли в 2,5 раза за год. Не очень сильно отстают Уфа и Пермь-там платежи за фастфуд увеличились в 2, 2 раза за год . Жители Ростова-на-Дону увеличили выручку кафе быстрого питания в 2 раза и заняли почетное 3-е место самых больших любителей фастфуда.. Сумма платежей увеличилась только на 50-70% благодаря акциям и скидкам.

Совсем по-другому обстоят дела в Москве-там наблюдается спад интереса к "быстрой еде", и уменьшение платежей в 1,5 раза.
Россияне любят фастфуд потому, что в заведениях и кафе посетители могут дешево и очень быстро поесть, а также можно оформить доставку еды на дом и не тратить время на приготовление обеда или ужина.

Фото: mitchj.info

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });