
Ежегодно в российских и европейских магазинах проходят дни распродаж, которые называются черная пятница. В этом году свое участие в данной акции анонсировал магазин народной косметики "Подружка"
Как сообщают источники GreatLove, "Подружка" позиционирует себя как бренд сегмента масс-маркет. Тем не менее, она закупает множество неожиданной косметики. Например на полках можно встретить азиатский уход. Кислотные крема и тонеры, а также декоративную косметику, например, тинты.
К тому же сейчас магазин закупает множество органической косметики, как российской так и зарубежной. Безусловный преимуществом бренда в глазах народа является то, что этот магазин есть практически в каждом районе и у каждого дома. Однако, на данный момент непонятно стоит ли ожидать какие-то дополнительные скидки 23 ноября, кроме анонсированных.
Фото: xstream.ru

Психологи: цвет маникюра может рассказать о характере человека
То, какие цвета, одежду и аксессуары предпочитает человек, может многое о нем рассказать, утверждают психологи.

10 cоветов тем, кто красит волосы
Горя желанием перекрасить волосы, мы идем в магазин, покупаем понравившуюся нам краску и наносим ее на волосы. Моем голову и... охаем от ужаса: цвет получился жуткий, абсолютно не такой, как планировался

На пользу семейному бюджету: правильные вложения в гардероб
Отказ от бездумного шопинга пойдёт на пользу семейному бюджету. Ориентир в пользу бережливости и разумного потребления мотивирует внимательнее относиться к обновлению гардероба.

Домашняя одежда. Как подобрать?
Как ты одета дома? Так ли красиво и модно, как на улице?

Шоу нижнего белья
В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине
В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии
В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13