
Тенденция 2018: 3 из 4 модных покупок зависят от интернета

Много интересного произошло в модном сообществе в 2018 году. Одной из самых устойчивых тенденций стало повсеместное внедрение интернета в модную индустрию.
Как сообщают источники GreatLove, теперь три из четырех модных покупок будут зависеть от рекламы компании в интернете. Кампании делаю ставку на красивые инстаграмы и интересные истории, которые они могут рассказать с помощью средств массовой информации.
Благодаря умным алгоритмам поисковых систем — интернет знает, что человек хочет даже раньше, чем он успел об этом подумать.
Фото: trendline.in.ua
Встройте Леди в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Леди в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...