Весенняя коллекция Clarins уже в продаже

Весенняя коллекция Clarins уже в продаже

Clarins — марка которая существует уже более 50 лет. Она балует своих клиентов эффективными, но натуральными компонентами. Это одна из немногих люксовых марок, которая считает главным не эстетику, но ходовую составляющую.

Как сообщают источники GreatLove, уже сейчас в продажу поступила весенняя коллекция марки. Она называется Selfie-Ready. Такое название можно перевести как "Готовый к селфи", а это значит, что средства для нее нацелены на Инстаграм аудиторию.

В коллекцию входят таки средства как, например, праймер, который специально создает эффект замазанных пор. Самое интересное, что кремовая структура праймера — на коже должна становиться невесомой пудрой. Продукт позволяет коже дышать. Также у компании представлены румяна-хайлайтер. Средство, которое сочетает в себе сразу два культовых продукта для лица. Конечно же в линейку включили такую универсальную вещь как палитра для глаз — она содержит теплые приятные оттенки коричневого и красный.

Фото: scandar.ru

Специалисты опровергли миф о вреде биозавивки для волос

Специалисты опровергли миф о вреде биозавивки для волос

В последние годы биозавивка стала популярной процедурой среди женщин, стремящихся получить красивые и объёмные локоны. Однако существуют различные мнения относительно вреда, который может нанести биозавивка волосам.

Французский маникюр — неустаревающая классика

Французский маникюр — неустаревающая классика

Французский маникюр является одним из самых известных и популярных видов маникюра в мире. Его классический дизайн, сочетающий натуральный розовый оттенок ногтей с белым кончиком, символизирует элегантность, стиль и непринуждённую красоту.

Искусственные цветы на свадьбе: разрушаем стереотипы

Искусственные цветы на свадьбе: разрушаем стереотипы

Эксперты в области свадебного оформления утверждают, что искусственные цветы могут быть модным и элегантным выбором для оформления свадьбы.

Влажный макияж: устаревший тренд, который не теряет своей актуальности

Влажный макияж: устаревший тренд, который не теряет своей актуальности

Некоторые классические техники макияжа остаются популярными на протяжении многих лет. Не теряет популярности и влажный макияж. Но актуален ли он ещё сегодня, в эпоху многофункциональных продуктов и минималистичных подходов к макияжу?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });