
Как сообщает "Правда.ру", бренд рассказал, что меняет свою маркетинговую политику. Теперь компания будет поддерживать те фирмы, которые отвечают специальной программе социальной и экологической ответственности. Новая политика Patagonia также затронет религиозные группы, политически настроенные организации и финансовые заведения. Также компания заверила, что изменения не коснуться ее текущих партнеров.
Бренд Patagonia был создан из маленькой спортивной компании. Они продавали предметы экипировки и одежды для людей, занимающихся спортом. Сейчас в связи с модой на streetwear. Сегодня люди любят комфортную уличную одежду, в которой можно максимально эффективно передвигаться по городу. Так что, компания снискала большую популярность не только у спортсменов, но и у офисного планктона.
Фото:highsnobiety.com

Психологи: цвет маникюра может рассказать о характере человека
То, какие цвета, одежду и аксессуары предпочитает человек, может многое о нем рассказать, утверждают психологи.

10 cоветов тем, кто красит волосы
Горя желанием перекрасить волосы, мы идем в магазин, покупаем понравившуюся нам краску и наносим ее на волосы. Моем голову и... охаем от ужаса: цвет получился жуткий, абсолютно не такой, как планировался

На пользу семейному бюджету: правильные вложения в гардероб
Отказ от бездумного шопинга пойдёт на пользу семейному бюджету. Ориентир в пользу бережливости и разумного потребления мотивирует внимательнее относиться к обновлению гардероба.

Домашняя одежда. Как подобрать?
Как ты одета дома? Так ли красиво и модно, как на улице?

Шоу нижнего белья
В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине
В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии
В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13