Место мужчины - перед зеркалом

Место мужчины - перед зеркалом

Женщин часто осуждают за то, что они много времени тратят на рассматривание себя в зеркало. Между тем представители сильного пола, оказывается, их в этом даже перещеголяли. К такому выводу пришли исследователи из компании Avaj. Опрос 1000 добровольцев показал, что женщины глядятся в зеркало в среднем 16 раз в день, а мужчины - 23 раза в день!

"Зеркальная" статистика

Дальше - больше. Выяснилось, что представительницы прекрасного пола подходили к зеркалу в основном, чтобы убедиться, что у них все в порядке, и исправить недостатки. А вот у мужчин была совершенно другая цель - они хотели... полюбоваться собой!

Средняя продолжительность пребывания мужчины перед зеркалом составляла 10 минут в день, то есть приблизительно 6 дней в год. 11 процентов респондентов мужского пола признались, что смотрят на свое отражение в зеркале более 30 раз за день. Любимыми частями тела 76 опрошенных представителей сильного пола назвали руки, 54 процента - ноги, 49 процентов - улыбку, 43 процента - глаза, и 38 процентов - волосы.

82 процента опрошенных мужчин сообщили, что их волнует собственный внешний вид. 67 процентов пользовались тремя и более косметическими средствами, 34 процента признались, что хотя бы однажды использовали косметические средства своей партнерши или кого-либо из членов семьи. 9 процентов применяли женские косметические средства регулярно.

И в интернете то же самое

Эксперты предположили, что тенденция к повышенному вниманию относительно своей внешности связана с модой на селфи. Как ни парадоксально, и тут мужчины оказываются впереди женщин. Специалисты компании НТС провели исследование, в котором приняли участие около 2000 добровольцев в возрасте от 18 до 30 лет.

Выяснилось, что селфи делают примерно 76 процентов мужчин и 45 процентов женщин. 20 процентов мужчин фотографируют свою грудь, 17 процентов - торс или пресс. Представители сильного пола размещают в соцсетях в среднем 3 селфи в неделю, а представительницы прекрасного пола - только 1,6.

13 процентов женщин размещают селфи, чтобы заставить своих партнеров ревновать, 7 процентов - чтобы привлекать мужчин, 35 процентов - для друзей, 26 процентов фотографируются просто на память. Мужчины также признались, что в основном делают селфи, чтобы казаться привлекательнее, 25 процентов - чтобы вызвать ревность у бывшей или нынешней партнерши. 19 процентов и мужчин, и женщин утверждают, что цель размещения селфи - произвести впечатление на других людей...

Ни дня без селфи!

Весьма показательна история американского художника Джея Кея Келлера, который ежедневно фотографировал себя на протяжении 16 с половиной лет.

Все началось в октябре 1998 года, когда Келлер приобрел дорогую цифровую фотокамеру и его тогдашняя подруга принялась упрекать бойфренда за неразумную трату денег. Назло ей художник начал каждый день фотографировать себя на новую камеру. Впоследствии они с подругой расстались, но он продолжал делать снимки. При этом он всегда старается сохранять перед камерой невозмутимое выражение лица, "чтобы фото были как можно более объективными".

В блоге Келлера можно увидеть все эти снимки, а также смонтированный из них видеоролик, который длится три с половиной минуты.

При этом Келлер вовсе не является неудачником. В настоящее время он живет на Аляске и зарабатывает на жизнь фотоинсталляцией. Работы фотохудожника выставлялись в ряде престижных галерей, в том числе в Австралийском центре фотографии и Центре искусств Уокера в США.

Хотя "есть много более привлекательных, долгосрочных и популярных проектов", говорит художник, он не собирается отказываться от ежедневных селфи. Более того - он будет продолжать делать это, пока жив, обещает Келлер. Каждые восемь лет он планирует выкладывать в Сети видеоотчеты о проделанной работе.

Подчеркнуть статус

Можно сколько угодно обвинять современных мужчин в склонности к нарциссизму, но в принципе удивляться их поведению не стоит. Ведь для представителей сильного пола очень важен высокий статус. А его атрибутами являются презентабельная внешность, ухоженность и проч.

Если для женщин уход за внешностью - средство привлечения мужчин, то для мужчин это способ подняться по иерархической лестнице. Тем более что в наше время не всегда есть возможность утвердить свою мужскую сущность путем участия в традиционно "мужественных" занятиях, таких, как война или охота...

Вероятно, стремясь созерцать свою внешность в зеркале, мужчины на подсознательном уровне стремятся убедиться, что с их статусом все ОК.

Читайте также:

Женщинами движут эмоции, а мужчинами...

Сильному полу худеть легче. Но есть проблемы с памятью

Секрет привлекательности кроется в уровне энергии

Проблема ногтей: как восстановить их после длительного покрытия шеллаком

Проблема ногтей: как восстановить их после длительного покрытия шеллаком

Карантин и вынужденное "домосидение" породило множество явлений, причем, не только вынужденных, но и вполне добровольных. Среди них — массовое снятие гелевых и акриловых покрытий с ногтей: куда их носить-то на удаленке? Как восстановить ногти после гель-лака. Мы расскажем, что нужно делать!

Пугачёва подарила внучатому племяннику элитные апартаменты в Москве

Пугачёва подарила внучатому племяннику элитные апартаменты в Москве

Внучатого племянника звезды воспитывает её помощник.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });