Завеса тайны коллекции Celine спадет в январе

Завеса тайны коллекции Celine спадет в январе

Круизную коллекцию 2014 от Celine увидели только избранные. Для предсезонных показов это обычная практика. Но в этот раз журналистам даже запретили делать фотографии на телефон. Представители пресс-службы Céline заявили, что не хотят показывать коллекцию слишком рано. Возможно, боятся моментального копирования дизайнерских моделей масс-брендами.

Закрывает свой показ коллекции Celine не в первый раз, но в предыдущие лукбук рассылался прессе, а тут марка решила сохранить полную таинственность. Возможно, боятся моментального копирования дизайнерских моделей масс брендами (в первую очередь подразумевается Zara), и в равной степени взрывной шумихи СМИ, после которой образы теряют новизну и интерес покупателей к коллекции заметно охладевает еще до старта официальных сезонных продаж.

Почему? Если вы уже видели множество похожих платьев в Интернете или в торговом центре за несколько месяцев до того, как дизайнерские наряды появились в брендовых магазинах, вы, вероятно, откажетесь от покупки оригинальной версии. И это серьезная проблема для всех Домов моды. Итак, представители Celine объявили, что не будут делиться образами своих курортных 2014 моделей до фактического начала розничных продаж в январе будущего года. Гости дефиле были проинструктированы, что фотографии, обзоры и заметки в социальных сетях запрещены.

Это не новый трюк. Достаточно вспомнить великого Тома Форда, вернувшегося на подиум в 2011 году с эксклюзивным секретным шоу, моделями на котором были все знаменитости, а тех, кому посчастливилось присутствовать на показе, встречали сводом правил. Может это и вдохновило Фиби Фило сохранить ее последние предложения адептам моды в тайне, рассчитывая на определенный маркетинговый успех.

И, вероятно, решение дизайнера, поднявшего на новый уровень марку Chloe, а потом и Celine, принесет свои плоды: Фиби, которой в этом году исполнится сорок, не допускает просчетов.

Когда выпускница Central Saint Martins в 2001-м заняла место своей подруги Стеллы Маккартни на позиции креативного директора Chloe, продажи этой марки резко подскочили, а критики объявили бренд "законодателем времени, Chanel XXI века". В 2006 году Фиби Фило, уже мама двухлетней дочери, внезапно покидает купающийся в успехе дом Chloe и возвращается в родную Англию. Неожиданное решение модельер объясняет желанием побыть с семьей.

Но в 2009 году она возвращается в мир большой моды в роли креативного директора тогда убыточного дома Celine, делает настоящий переворот не только внутри него, но и в индустрии моды в целом. Показы коллекций Фиби для Celine с тех пор всегда оказываются в десятке лучших. Секрет в том, что Фило предлагает одежду, которую "хочет видеть сама в своем гардеробе: хорошо скроенные вещи, которые ты можешь носить из сезона в сезон и выглядеть отлично". В то время как Прада мечтает одеть весь мир в яркую униформу, Фило не хочет делать кричащую одежду: "Я не буду даже пытаться описать своего клиента. Я думаю, ей бы хотелось остаться анонимной, и я стараюсь делать одежду, которая поможет ей в этом. Мне бы самой не понравилось, если бы меня поставили в ряд с другими женщинами, а я подумала: "Мы действительно одинаковые?".

Ставшая для многих дизайнером моды №1, она остается женщиной, для которой семья всегда на главном месте. В 2007 году у Фиби родился сын, а в апреле 2012 года состав ее семьи вновь пополнился — еще мальчиком. Модельер никогда не хотела быть на виду, она мало общается с журналистами, и все, что известно о ее личной жизни, рассказывают ее друзья и коллеги. Теперь налет секретности покрыл до поры и ее творчество.

Многих после 10 июня мучает вопрос о том, проходил ли круизный показ Celine вообще, если он не был отражен даже в Instagram. И все-таки, некоторые сведения просочились: коллекция довольно утилитарна, модели с чуть более узкими силуэтами в хаки, нейтральной или черно-белой цветовой палитре. Акцент на металлические детали декора, много замши и сказочная двухцветная норка, пара прозрачных белых платьев поверх белья ярких фиолетового и зеленого цветов.

Интригующе. Ничего другого не остается, как включится в предложенную Celine игру и подождать.

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });