Завеса тайны коллекции Celine спадет в январе

Завеса тайны коллекции Celine спадет в январе

Круизную коллекцию 2014 от Celine увидели только избранные. Для предсезонных показов это обычная практика. Но в этот раз журналистам даже запретили делать фотографии на телефон. Представители пресс-службы Céline заявили, что не хотят показывать коллекцию слишком рано. Возможно, боятся моментального копирования дизайнерских моделей масс-брендами.

Закрывает свой показ коллекции Celine не в первый раз, но в предыдущие лукбук рассылался прессе, а тут марка решила сохранить полную таинственность. Возможно, боятся моментального копирования дизайнерских моделей масс брендами (в первую очередь подразумевается Zara), и в равной степени взрывной шумихи СМИ, после которой образы теряют новизну и интерес покупателей к коллекции заметно охладевает еще до старта официальных сезонных продаж.

Почему? Если вы уже видели множество похожих платьев в Интернете или в торговом центре за несколько месяцев до того, как дизайнерские наряды появились в брендовых магазинах, вы, вероятно, откажетесь от покупки оригинальной версии. И это серьезная проблема для всех Домов моды. Итак, представители Celine объявили, что не будут делиться образами своих курортных 2014 моделей до фактического начала розничных продаж в январе будущего года. Гости дефиле были проинструктированы, что фотографии, обзоры и заметки в социальных сетях запрещены.

Это не новый трюк. Достаточно вспомнить великого Тома Форда, вернувшегося на подиум в 2011 году с эксклюзивным секретным шоу, моделями на котором были все знаменитости, а тех, кому посчастливилось присутствовать на показе, встречали сводом правил. Может это и вдохновило Фиби Фило сохранить ее последние предложения адептам моды в тайне, рассчитывая на определенный маркетинговый успех.

И, вероятно, решение дизайнера, поднявшего на новый уровень марку Chloe, а потом и Celine, принесет свои плоды: Фиби, которой в этом году исполнится сорок, не допускает просчетов.

Когда выпускница Central Saint Martins в 2001-м заняла место своей подруги Стеллы Маккартни на позиции креативного директора Chloe, продажи этой марки резко подскочили, а критики объявили бренд "законодателем времени, Chanel XXI века". В 2006 году Фиби Фило, уже мама двухлетней дочери, внезапно покидает купающийся в успехе дом Chloe и возвращается в родную Англию. Неожиданное решение модельер объясняет желанием побыть с семьей.

Но в 2009 году она возвращается в мир большой моды в роли креативного директора тогда убыточного дома Celine, делает настоящий переворот не только внутри него, но и в индустрии моды в целом. Показы коллекций Фиби для Celine с тех пор всегда оказываются в десятке лучших. Секрет в том, что Фило предлагает одежду, которую "хочет видеть сама в своем гардеробе: хорошо скроенные вещи, которые ты можешь носить из сезона в сезон и выглядеть отлично". В то время как Прада мечтает одеть весь мир в яркую униформу, Фило не хочет делать кричащую одежду: "Я не буду даже пытаться описать своего клиента. Я думаю, ей бы хотелось остаться анонимной, и я стараюсь делать одежду, которая поможет ей в этом. Мне бы самой не понравилось, если бы меня поставили в ряд с другими женщинами, а я подумала: "Мы действительно одинаковые?".

Ставшая для многих дизайнером моды №1, она остается женщиной, для которой семья всегда на главном месте. В 2007 году у Фиби родился сын, а в апреле 2012 года состав ее семьи вновь пополнился — еще мальчиком. Модельер никогда не хотела быть на виду, она мало общается с журналистами, и все, что известно о ее личной жизни, рассказывают ее друзья и коллеги. Теперь налет секретности покрыл до поры и ее творчество.

Многих после 10 июня мучает вопрос о том, проходил ли круизный показ Celine вообще, если он не был отражен даже в Instagram. И все-таки, некоторые сведения просочились: коллекция довольно утилитарна, модели с чуть более узкими силуэтами в хаки, нейтральной или черно-белой цветовой палитре. Акцент на металлические детали декора, много замши и сказочная двухцветная норка, пара прозрачных белых платьев поверх белья ярких фиолетового и зеленого цветов.

Интригующе. Ничего другого не остается, как включится в предложенную Celine игру и подождать.

10 cоветов тем, кто красит волосы

10 cоветов тем, кто красит волосы

Горя желанием перекрасить волосы, мы идем в магазин, покупаем понравившуюся нам краску и наносим ее на волосы. Моем голову и... охаем от ужаса: цвет получился жуткий, абсолютно не такой, как планировался

Как удивить окружающих белизной зубов? Советы, видео

Как удивить окружающих белизной зубов? Советы, видео

Как же достичь желаемой белизны, если природа не наградила Вас ослепительной улыбкой? Ведь даже те счастливчики, которые имеют от рождения светлый цвет зубов, могут со временем его утратить.

Домашняя одежда. Как подобрать?

Домашняя одежда. Как подобрать?

Как ты одета дома? Так ли красиво и модно, как на улице?

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });