Туфли от Кэти Перри нашли «расистскими» из-за цвета кожи

Туфли от Кэти Перри нашли «расистскими» из-за цвета кожи

Знаменитый бренд «Кэти Перри» был вынужден снять с продажи туфли из новой коллекции, поскольку их назвали «расистскими» из-за дизайна.

На обуви были изображены части человеческого лица: губы, глаза и нос - этого оказалось достаточно, чтобы бренду пришлось в спешном порядке заявлять о снятии коллекции с продажи.

Многие пользователи Сети, увидев их в интернете, решили, что обувь имеет сходство с черным гримом, который ранее наносили белокожие актеры, чтобы изображать африканцев, т.н. «блэкфейс». Мгновенно поднялась шумиха и брэнд, под давлением недовольных, снял обувь с реализации.

Досталось от критиков и самой Кэти, которую обозвали «расисткой».

Сама Перри, по ее признанию, пережила не лучшие минуты в своей жизни после начавшегося скандала. Как она отметила, у нее не было мыслей кого-то копировать неуместным сравнением или обижать.

Кэти рассказала, что задумка подобного дизайна была сделана под влиянием сюрреализма и иных видов современного искусства, поэтому сравнение с «блэкфейсом» от юзеров ее очень огорчило. Она подчеркнула, что «никому не хотела причинить боли».

Кстати, скандал коснулся исключительно обуви, выполненной из кожи черного цвета, туфли этой же линейки, изготовленные из кожи бежевого и золотого оттенков критковать не стали.

Напомним, что несколько скандалов, связанных с обвинениями известных брэндов в расизме вспыхнуло в прошлом году.

Один из самых громких случился со шведским H&M, который выпустил коллекцию одежды для детей. Линейка была представлена худи, на которых изображались фотографии детей и различные подписи. В частности, коллекция была представлена худи с принтами животных, рекламируемых белокожими и темнокожими детьми.

Гром грянул после того, как стало известно о том, что на некоторых худи изображен темнокожий мальчик, а под ним подпись «Самая крутая обезьянка в джунглях». На брэнд мгновенно посыпались обвинения в расизме.

Атака была молниеносной и компания отреагировала заявлением своего представителя, что «урок получен и теперь они будут работать над политикой, чтобы избежать проблем подобного рода в будущем». Одежду с темнокожим мальчиком сняли с продаж.

«Попал под раздачу» в 2018 году и известнейший брэнд «Dolce & Gabbana», который выпустил ролик для своей рекламы, в котором девушка азиатской внешности ела блюда итальянской кухни.

По задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана модель должна была есть пиццу, канноли и пасту китайскими палочками. Однако, сделать ей это было нелегко и оказалось, что ролик получился несколько смешным.

В итоге взбунтовались китайцы, проигнорировав как саму коллекцию именитых итальянских мастеров моды, так и их шоу, которое должно было состояться в Шанхае. Позже его и вовсе отменили.

Новый виток скандала спровоцировала якобы переписка Стефано Габбана и каким-то юзером, скриншоты которой выложили в сеть. На них от имени дизайнера есть записи, где он не считает ролик «расистским», да еще и назвал китайцев оскорбительными эпитетами.

Сам Стефано заявил, что его страница была взломана и почти сразу же он и Доменико Дольче извинились перед китайцами, опубликовав соответствующее видео.

Читайте также: Как из Сириуса Блэка сделать антисемита

Фото: ru.espreso.tv

Признаки старения: что происходит с возрастом

Признаки старения: что происходит с возрастом

Старость начинается "не в старости", а в молодости. И как бы парадоксально или грубо это ни звучало, но факт остаётся фактом.

Вещи, которые превращают красоток в нерях

Вещи, которые превращают красоток в нерях

Множество женщин мечтает всегда быть на высоте, ловя восхищенные взгляды окружающих. Но часто бывает, что прилагаемых усилий недостаточно. Все дело в мелочах. Вот несколько вещей, которые превращают красоток в неряшливых девиц.

Секреты макияжа, позволяющие

Секреты макияжа, позволяющие "скинуть" 10 лет

Женщины знают, как много может зависеть от правильно сделанного макияжа и как сильно он испортит внешность, если допустить ошибки при его нанесении.

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Женщины стремятся выглядеть идеально, но в погоне за таким образом (а он ведь создается для мужчин), могут добиться противоположного результата.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });