Модный приговор Алены Долецкой

Модный приговор Алены Долецкой

Всеобщий интерес к встрече двух профессионалов подогревался еще и тем, что Алена Долецкая, не так давно оставившая пост главного редактора русского Vogue, наконец-то вышла в свет после длительного перерыва. При этом она иронично отметила, что они с Сесилией могли бы сейчас находиться в Париже на Неделе моды, но вместо этого сочли нужным встретиться с культурной молодежью, работающей в фэшн-индустрии, чтобы поделиться собственным опытом и поговорить по душам в рамках круглого стола Yota Yes Lectures.

А также: Триумфальное возвращение Эвелины Хромченко

8523.jpegБеседа Долецкой и Дин была легкой и непринужденной - будто две светские дамы, шутливо и не торопясь, обсуждали скачки Royal Ascotte. Именно это завораживало и притягивало внимание. Разговор стал прогнозом грядущей революции печатных fashion-СМИ и приговором будущему индустрии моды.

В зале было буквально негде яблоку упасть. Хорошо одетые молодые люди, среди которых были замечены не только молодые, но и довольно известные журналисты, модельеры и дизайнеры, заполнили до отказа конференц-зал, рассчитанный на 300 человек. В просторном помещении для столичной богемы оказалось настолько мало места, что люди стояли на ступенях холла и даже в проходах.

Беседа началась с рассуждений об актуальных тенденциях, вернее, об их отсутствии. По мнению Долецкой, времена, когда пресса и модельеры диктовали людям что носить, безвозвратно ушли. «Мода за время нашего стереотипного мышления ушла далеко вперед, и, как мне кажется, сейчас скорее, ориентируется на человека, его внутренний мир и индивидуальность, - отметила Алена Долецкая. - Молодое поколение понимает, куда двигаться, что ему нужно, чего оно хочет. То есть, появилась некая социальная воля поколения, в которую я лично очень верю».

Сесилия Дин, чей журнал Visionaire издается ограниченным тиражом и считается едва ли не библией стиля, неожиданно согласилась с Аленой. Она отметила, что даже кутюрье самого высокого полета сегодня стремятся быть понятными широкими массами, пытаются им понравиться и угодить, хотя совсем недавно тот же Лагерфельд высокомерно заявлял, что «мода - это искусство не для всякой женщины».

Есть ли светлое будущее у глянца, и чем должна завлекать модников современная пресса? По мнению Долецкой, сегодняшнее поколение - это каста людей, которые не просто любят красивую одежду, но и читают специализированную литературу, журналы, Интернет, следят за показами, пытаются понять, как вообще этот модный механизм работает. По мнению экс-главреда Vogue, именно эта прослойка людей подталкивает индустрию моды к новому витку развития.

По теме: Мадонна неудачно разделась для глянца (фото)

Как поется в популярной песенке «дни гламура сочтены», и это действительно так. Молодому поколению уже сложно навязать какие-то тренды и бренды, люди не хотят одеваться под копирку модных журналов и выглядеть как из одного инкубатора. Молодое поколение не страдает стадным чувством, и угодить ему не так-то просто. Неудивительно, что глянцевые журналы теряют своих читателей и не всегда выдерживают конкуренцию с модными Интернет-блогами, а в ближайшем будущем и вовсе могут оказаться в плачевном положении, если не изменятся и не смогут привлечь внимание читателей.

Когда под рукой Интернет, где можно посмотреть фото и видео с самых громких показов именитых дизайнеров, какой смысл тратить деньги на макулатуру?

Две авторитетные критикессы постановили, что мода представляет собой интересный сплав искусства и бизнеса. Гениев возводят на пьедестал именно покупатели их одежды, а значит, периодически модельеры должны возвращаться с небес на землю. «Я верю, что кто-то может быть художником и называться художником, не продав ни одного своего произведения, но я также верю в то, что дизайнер, кутюрье, создатель моды должны продавать то, что создают, для того, чтобы иметь право себя так называть», - подчеркунла Сесилия Дин.

Особенно ценно и интересно, что мнения влиятельнейших профессионалов Дин и Долецкой идут вразрез с общепринятыми суждениями. Хотя, как они отмечают, журналы все-таки выживут и произойдет это благодаря тому, что всегда найдутся ценители, которые не променяют хруст и запах любимых страниц на интернет-блоги.

А также: Эксклюзивное интервью с модельером Кристиной Феррари

МОДНЫЕ ФОТОРЕПОРТАЖИ

Пугачёва подарила внучатому племяннику элитные апартаменты в Москве

Пугачёва подарила внучатому племяннику элитные апартаменты в Москве

Внучатого племянника звезды воспитывает её помощник.

Самые популярные

Самые популярные "процедуры красоты"

Самые популярные и эффективные «процедуры красоты» избавят от пигментных пятен, морщинок, угрей и прыщиков, а также истребят ненужные волоски на теле

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });