Латиноамериканцы задают тон в мире моды и стиля

Латиноамериканцы задают тон в мире моды и стиля

Прощай, метросексуальность - да здравствует тщеславие. Все чаще и чаще производители средств ухода для мужчин вынуждены ориентироваться на потребителя из Латинской Америки. Не только потому, что тамошнее население растет быстрее всех в мире, а потому, что горячие латиносы обожают наводить красоту, обходя в усердии своих мучачас.

Сегодня каждый пятый мужчина в возрасте от 18 до 49 лет в США - латиноамериканец. Немудрено, что крупнейшие косметические бренды в конце концов обратили внимание на эту аудиторию. Как только Dove запустила свою линию Men+Carе, нашедшую живейший отклик в сердцах потребителей-мужчин, маркетологи поняли: пора разобраться с тем, что же это за зверь такой - латиноамериканские парни.

Питер Филиачи, вице-президент по брендам компании Univision, которой заказали проведение исследования на предмет того, какой уход предпочитает целевая аудитория, говорит, что если раньше исследования имели целью выяснить покупательскую способность латиноамериканского населения США, то сейчас фокус сместился: компании, ранее специализировавшиеся на производстве средств ухода для женщин, вторглись в мужское пространство. И нельзя сказат, чтобы это вторжение было встречено представителями сильного пола в штыки.

По итогам исследования оказалось, что покупательская активность латиноамериканцев выше, чем было принято считать до этого. В среднем они тратят на средства ухода и гигиены на 8 долларов в месяц больше остальных американцев. С учетом того, что с 2000 по 2009 годы 15-44-летних латиносов в стране стало вдвое больше, цифра получается внушительная.

"Мы знали, что эти ребята используют те или иные продукты, - говорит Филиачи, - но мы и не догадывалис о том, что латиноамериканские парни вовсю празднуют тщеславие. Причем в том, что касается именно этого потребителя, слово "тщеславие" не имеет негативного оттенка. То же самое произошло со словом "метросексуал", ставшим чуть ли не ругательством для значительной части мужского населения. Парни из нашего исследования этого не понимают, они пожимают плечами, как бы говоря - да это просто означает, что вы хорошо заботитесь о себе".

Лейла Ауиле, старший аналитик чикагской исследовательской компании Mintel, объясняет разницу во взглядах на косметику у латиносов и остальных мужчин так: "В целом, хороший внешний вид для латиноамериканцев равнозначен успеху. Латиноамериканское население, в основном, эмигранты. Почему они эмигрировали? Чтобы жить лучше, чтобы добиться успеха. Поэтому ухоженные волосы и приятный запах они расценивают как заявление: знаете, а я кое-чего добился в этой жизни".

Несмотря на то, что результаты исследования не стали таким уж большим сюрпризом для маркетологов, кое-что их все-таки поразило. "Одной из самых шокирующих для меня вещей стало количество рекламы на испанском языке, - замечает Филиачи. - Даже участники наших фокус-групп, говорящие преимущественно на английском языке, заявляли обычно что-то вроде: "Парни в этих рекламных роликах не похожи на меня, не похожи на моих родственников, и даже не утруждают себя тем, чтобы говорить на моем языке".

В латиноамериканской среде результаты исследования встретили живейший отклик. Федерико Валенсуэло, выходец из Мехико, дает свое объяснение этому феномену: "Многие латиноамериканские мужчины чувствуют себя неуверенно из-за засилья католической культуры и играют роль жертв, чтобы повысить собственную самооценку. На самом деле, мы считаем, что латиноамериканские мужчины так же хороши в интеллектуальном и физическом плане, как и белые, чернокожие, азиаты и все остальные. А все расистские комментарии от латиноамериканцев объясняются исключительно их неуверенностью в себе. Как испаноязычный человек, я бы сказал: довольно неуверенности! Мир хочет видеть нас лидерами!".

Пользователь lavirgo67 вносит свою лепту в обсуждение: "Большинство латиноамериканцев, которых я знаю, гордятся тем, что после рабочего дня у них остаются силы на то, чтобы привести себя в порядок. Их матери, тети и бабушки глядят им одежду, делают ванну каждый день, и они скорее умрут, чем позволят кому-то сказать, что у них чумазые дети. Зайдите в любую католическую церковь, и вы увидите, что у всех латиноамериканцев начищены ботинки, выглажена одежда и уложены волосы. Они хорошо выглядят, потому что гордятся собой".

А также:

Секрет роскошных тел бразильских топ-моделей

Из обычной женщины - в подружку плэйбоя

Танцующая походка и другие секреты обаяния Мэрилин Монро

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });