"Шерстефобия" у китаянок. Все "повернулись" на эпиляции

Список женских переживаний по поводу собственной внешности практически бесконечен, начиная с фигуры и заканчивая поиском идеального тонального крема. Однако хитрым маркетологам этого мало — и вот китаянки, которые и так от природы практически не имеют волос на теле, начали переживать из-за повышенной волосатости. Теперь они используют депиляторы.

Когда в 2005 году Reckitt Benckiser Group вышла на китайский рынок с кремом Veet для удаления волос, продажи были весьма и весьма вялыми. Цены на крем покупательницам казались слишком высокими, тюбики — слишком большими, да и вопросы избавления от растительности на теле у китаянок, в отличие от уже обработанных рекламой западных дам, никогда не были в числе приоритетных. Маркетологи восприняли это как вызов: рынок-то огромный, а значит, нужно рассказать азиаткам об их проблеме, о которой они даже не подозревали.

И вот компания принимает новый маркетинговый план. Гладкая кожа объявляется атрибутом здоровья, уверенности в себе и даже славы. "Вопрос не в том, сколько точно волос на вашем теле, а в том, сколько вы сами считаете. Если вы хотите соответствовать определенному уровню, даже один волосок — это уже слишком много", — говорит руководитель рекламной кампании в Китае Адитья Сегал.

Идя во главе "шерстефобии", бренд Veet достиг определенных высот: сегодня эта марка показывает самый быстрый рост продаж. Каждый год объем продаж растет на 20 процентов — это почти вдвое больше, чем у бритвенных станков. "Мы не ставим целью напомнить китаянкам о том, сколько у них волос. Наша работа заключается в том, чтобы объяснить: гладкая кожа и уход за ней жизненно необходимы. А женщины сами делают выводы о том, что все это значит", — поясняет Сегал.

Мировой рынок товаров личной гигиены эксперты оценивают в 427 миллиардов долларов. Производители уже давно уяснили: женщин нужно зациклить на их недостатках. Estée Lauder и L'Oréal вовсю продают в Китае отбеливающие кремы: светлая кожа — верный признак аристократки, объясняет Гарриет Эванс, профессор культурного исследования Китая в Университете Вестминстера.

Результаты идеологической обработки поражают. Вот типичная покупательница Veet, 29-летняя PR-консультант Мэгги Ли. Минувшим летом ей дали бесплатный образец крема, и с тех пор она исправно его покупает. Бюджет от этого не сильно страдает: 60-граммового тюбика стоимостью в 46 юаней (около 230 рублей) Мэгги хватает на два месяца. До этого Мэгги прекрасно обходилась и без крема, а теперь уверяет: "Маркетологи Veet просто обращают внимание женщин на волосы на их теле".

На рынке средств для удаления волос Veet лидирует с 41-процентной долей. Другие средства, не столь разрекламированные, Veet попросту выживает с рынка — в Европе их продажи сокращаются, а сами средства уходят с рынка. Однако успех Veet в Китае — вопрос еще не решенный: общенациональная рекламная кампания начнется только в следующем году, а пока же о средстве знают только жительницы крупных городов. Кроме того, местные умельцы уже выпустили массу аналогов Veet, выручка от продажи которых, естественно, идет не в карман Reckitt Benckiser Group.

Чтобы поразить китайских покупательниц в самое сердце, Reckitt Benckiser Group доработала дизайн упаковки крема и начала позиционировать его как продукт для женщин, для которых уход за собой — это путь к продвижению по службе, удачному замужеству и хорошему положению в обществе. Свою обновленную концепцию Veet представил в 2008 году в портовом городе Гуанчжоу — климат там жаркий, и женщины в футболках и шортах встречаются чаще, чем в других регионах страны. Местные университеты завалили бесплатными образцами крема, а онлайн-видео популярно объяснили, как именно пользоваться средством.

Сегодня 25 разновидностей Veet продаются более, чем в 130 китайских городах. В средствах маркетологи не стесняются. На китайском сайте Veet сказано: "Мы все с этим сталкивались — ты внезапно понимаешь, что не ко всему готова. У тебя небритые ноги, нечеткая линия бикини, и ты только что грохнулась на пол вверх тормашками на глазах у всего офиса! В такие моменты тебе и нужен Veet".

Читайте также:
Уход за кожей до и после эпиляции
Эпиляция по-новому - Оригинальные методики
Восковая эпиляция, или Страдания за красоту
Правильный выбор эпилятора избавит от мучительной боли
Эпиляция: ультразвуковая, энзимная, ваксинг?
Шелковые ножки: 9 способов удалить ненужные волоски
Эпиляция противоречит эволюции
Эпиляция: когда больно, а когда и дорого
Нюансы эпиляции - Техника красоты
Элос-эпиляция - быстрый эффект без травм и боли
Фотоэпиляция: гладкая кожа совсем без боли
Эпиляция, или Волос на теле.net
Шугаринг - секреты шелковой кожи по-арабски
Эпиляция интимной зоны - так ли это больно?

.

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });