"Шерстефобия" у китаянок. Все "повернулись" на эпиляции

Список женских переживаний по поводу собственной внешности практически бесконечен, начиная с фигуры и заканчивая поиском идеального тонального крема. Однако хитрым маркетологам этого мало — и вот китаянки, которые и так от природы практически не имеют волос на теле, начали переживать из-за повышенной волосатости. Теперь они используют депиляторы.

Когда в 2005 году Reckitt Benckiser Group вышла на китайский рынок с кремом Veet для удаления волос, продажи были весьма и весьма вялыми. Цены на крем покупательницам казались слишком высокими, тюбики — слишком большими, да и вопросы избавления от растительности на теле у китаянок, в отличие от уже обработанных рекламой западных дам, никогда не были в числе приоритетных. Маркетологи восприняли это как вызов: рынок-то огромный, а значит, нужно рассказать азиаткам об их проблеме, о которой они даже не подозревали.

И вот компания принимает новый маркетинговый план. Гладкая кожа объявляется атрибутом здоровья, уверенности в себе и даже славы. "Вопрос не в том, сколько точно волос на вашем теле, а в том, сколько вы сами считаете. Если вы хотите соответствовать определенному уровню, даже один волосок — это уже слишком много", — говорит руководитель рекламной кампании в Китае Адитья Сегал.

Идя во главе "шерстефобии", бренд Veet достиг определенных высот: сегодня эта марка показывает самый быстрый рост продаж. Каждый год объем продаж растет на 20 процентов — это почти вдвое больше, чем у бритвенных станков. "Мы не ставим целью напомнить китаянкам о том, сколько у них волос. Наша работа заключается в том, чтобы объяснить: гладкая кожа и уход за ней жизненно необходимы. А женщины сами делают выводы о том, что все это значит", — поясняет Сегал.

Мировой рынок товаров личной гигиены эксперты оценивают в 427 миллиардов долларов. Производители уже давно уяснили: женщин нужно зациклить на их недостатках. Estée Lauder и L'Oréal вовсю продают в Китае отбеливающие кремы: светлая кожа — верный признак аристократки, объясняет Гарриет Эванс, профессор культурного исследования Китая в Университете Вестминстера.

Результаты идеологической обработки поражают. Вот типичная покупательница Veet, 29-летняя PR-консультант Мэгги Ли. Минувшим летом ей дали бесплатный образец крема, и с тех пор она исправно его покупает. Бюджет от этого не сильно страдает: 60-граммового тюбика стоимостью в 46 юаней (около 230 рублей) Мэгги хватает на два месяца. До этого Мэгги прекрасно обходилась и без крема, а теперь уверяет: "Маркетологи Veet просто обращают внимание женщин на волосы на их теле".

На рынке средств для удаления волос Veet лидирует с 41-процентной долей. Другие средства, не столь разрекламированные, Veet попросту выживает с рынка — в Европе их продажи сокращаются, а сами средства уходят с рынка. Однако успех Veet в Китае — вопрос еще не решенный: общенациональная рекламная кампания начнется только в следующем году, а пока же о средстве знают только жительницы крупных городов. Кроме того, местные умельцы уже выпустили массу аналогов Veet, выручка от продажи которых, естественно, идет не в карман Reckitt Benckiser Group.

Чтобы поразить китайских покупательниц в самое сердце, Reckitt Benckiser Group доработала дизайн упаковки крема и начала позиционировать его как продукт для женщин, для которых уход за собой — это путь к продвижению по службе, удачному замужеству и хорошему положению в обществе. Свою обновленную концепцию Veet представил в 2008 году в портовом городе Гуанчжоу — климат там жаркий, и женщины в футболках и шортах встречаются чаще, чем в других регионах страны. Местные университеты завалили бесплатными образцами крема, а онлайн-видео популярно объяснили, как именно пользоваться средством.

Сегодня 25 разновидностей Veet продаются более, чем в 130 китайских городах. В средствах маркетологи не стесняются. На китайском сайте Veet сказано: "Мы все с этим сталкивались — ты внезапно понимаешь, что не ко всему готова. У тебя небритые ноги, нечеткая линия бикини, и ты только что грохнулась на пол вверх тормашками на глазах у всего офиса! В такие моменты тебе и нужен Veet".

Читайте также:
Уход за кожей до и после эпиляции
Эпиляция по-новому - Оригинальные методики
Восковая эпиляция, или Страдания за красоту
Правильный выбор эпилятора избавит от мучительной боли
Эпиляция: ультразвуковая, энзимная, ваксинг?
Шелковые ножки: 9 способов удалить ненужные волоски
Эпиляция противоречит эволюции
Эпиляция: когда больно, а когда и дорого
Нюансы эпиляции - Техника красоты
Элос-эпиляция - быстрый эффект без травм и боли
Фотоэпиляция: гладкая кожа совсем без боли
Эпиляция, или Волос на теле.net
Шугаринг - секреты шелковой кожи по-арабски
Эпиляция интимной зоны - так ли это больно?

.

Потери восполнимы? Как сохранить коллаген

Потери восполнимы? Как сохранить коллаген

Как мы знаем не из школьной программы, а от косметологов и бьюти-мастеров, белок под названием "коллаген" — основа молодости кожи.

До скрипа: зачем нужен и почему важен пилинг кожи головы

До скрипа: зачем нужен и почему важен пилинг кожи головы

Пилинги прочно и активно вошли в жизнь современной женщины относительно недавно.

Ботфорты, босоножки, лодочки, кроссовки, ботильоны и лоферы всегда будут на пике моды

Ботфорты, босоножки, лодочки, кроссовки, ботильоны и лоферы всегда будут на пике моды

Комфортная обувь хорошего качества стоит довольно дорого и менять её каждый сезон не каждая может себе позволить. Но как найти пару обуви, которая способна прослужить не один сезон? Дизайнеры решили помочь женщинам и составили список из стильных вариантов обуви, которые всегда будут на пике моды.

Косметику, которой вы не пользуетесь, надо выбрасывать без сожаления

Косметику, которой вы не пользуетесь, надо выбрасывать без сожаления

Как долго можно хранить косметику и как понять, что средствам пора отправиться в мусорное ведро.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });