Мужская обувь made in Italy: качество и стиль

Мужская обувь made in Italy: качество и стиль

Итальянца за границей с легкостью можно узнать по его обуви… Случалось ли вам когда-нибудь обращать внимание на то, что офисные сотрудники в Италии часто одевают к серому или черному костюму рыжевато-коричневые туфли? И каким органичным при этом получается общий образ? Вот как раз по таким туфлям лично я безошибочно определяю в толпе "белых воротничков" — выходцев с Аппенин.

В мире качественной и стильной обуви искусные итальянские мастера по праву занимают первое место. Gucci, Prada, Fratelli Rossetti, Sergio Rossi, Salvatore Ferragamo — эти прославленные итальянские марки снискали славу как бренды, выпускающие обувь и аксессуары прежде всего для женщин. Посещающие Италию женщины-туристки покупают в год в среднем 8 пар обуви в год, а продажи женской обуви здесь на Аппенинах составляют 14,5 миллиардов евро ежегодно!

А вот названия марок, производящих качественную и красивую мужскую обувь, не так на слуху за пределами родной Италии. Между тем, такие бренды как Santoni, Artioli, Testoni и Gravati — одни из лучших производителей обуви для мужчин. Итальянские элитные бренды мужской обуви сейчас переживают настоящий бум, и это в условиях глобального экономического кризиса. В самый разгар кризиса итальянская марка Amedeo Testoni выпустила самые дорогие в мире мужские ботинки стоимость 28 тысяч евро! Невольно задумаешься, из чего же они сделаны?

Прагматичные мужчины, как всегда, зрят в корень, а экономическая лихорадка и вовсе вынудила их обратить пристальное внимание на качество и процесс производства обуви. Многие компании-производители в целях экономии перенесли свое производство в Китай — вот тогда-то и многие покупатели и вспомнили о заветном made in Italy, синониме отменного качества и безукоризненного стиля. И известные итальянские бренды, и не слишком известные производители, предпочитающие изготавливать собственную продукцию в Италии, представляют активно развивающийся сегмент рынка.

В отличие от женской, главное в мужской обуви — это качество, а не соответствие сиюминутным модным тенденциям. А итальянские calzolaio, обувщики-ремесленники, всегда делали ставку именно на качество собственной продукции, нередко изготавливая обувь практически полностью вручную. Но какая это обувь! И если рубашкой индивидуального пошива сейчас мало кого удивишь, попробуйте найти за пределами Италии работающего на заказ сапожника… Между тем, в Милане мне нет-нет, да и попадаются на глаза обувные ателье, где мастера-сапожники сделают шедевр по меркам клиента и выгравируют на подошве инициалы или даже имя полностью!

Итальянская мужская обувь при всей своей приверженности строгой классике не упускает из виду и вкусы более молодого и динамичного поколения потребителей: к примеру, строгие ботинки модели Oxford можно найти в новой интерпретации, с немного измененными пропорциями или интересного цвета. И в этом тоже сила made in Italy.

Кстати, о цвете: именно он, как мы уже успели заметить, и отличает эксклюзивную мужскую моду Италии. Баклажановый, коньячный, винный, оливковый — это не палитра женской косметики, это цвета мужских ботинок, те самые, что придают и обуви, и ее владельцу индивидуальность и неповторимость. Некоторые итальянские марки изготавливают всю обувь исключительно из белой кожи, а затем с использованием растительных красителей и пигментов создают палитру неповторимых цветов.

Многие психологи рекомендуют милым дамам при знакомстве с кавалерами обращать внимание на три вещи: ногти, мимику и обувь. И если первые два пункта находятся вне компетенции итальянских стилистов, то высший бал за третью позицию итальянские дизайнеры мужской обуви готовы гарантировать!

Читайте об итальянской dolce vita в блоге автора "Москвичка в Милане"

Омега-3, кальций, витамин Е помогут продлить

Омега-3, кальций, витамин Е помогут продлить "молодые" функции организма

Разумеется, сам по себе процесс старения неизбежен, и человечеству за всю историю своего существования так и не удалось найти чудо-средство, которое смогло бы избавить людей от процесса увядания.

Чего изволите: как кожа заявляет о своих правах

Чего изволите: как кожа заявляет о своих правах

Мы склонны рассматривать свою кожу не как самый большой орган и защиту, а как красоту, которая внешне делает нас такими, каким мы хотим быть.

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Женщины стремятся выглядеть идеально, но в погоне за таким образом (а он ведь создается для мужчин), могут добиться противоположного результата.

Три способа визуально уменьшить нос

Три способа визуально уменьшить нос

Многие обладательницы крупного носа стесняются этой своей особенности, но им можно помочь!

Жизнь в шоколаде

Жизнь в шоколаде

Высокая мода может быть не только красивой, но и вкусной. В Португалии состоялся показ, на котором представили платья из шоколада. 


Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике

Голливудских звезд увековечили в пластике: американский художник Ноэль Круз изготовляет кукол, которые удивительно похожи на своих прототипов. 

Ледяной ЗАГС

Ледяной ЗАГС

В Мурманской области в деревне, расположенной вблизи города Кировска, открылся ледяной дворец бракосочетаний. Пары, решившие заключить брак в необычной обстановке, получат возможность выпить шампанского из ледяных бокалов и даже расписаться в ледяной книге регистрации. Впрочем, свидетельство о браке им выдадут настоящее.

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });