Мужская обувь made in Italy: качество и стиль

Мужская обувь made in Italy: качество и стиль

Итальянца за границей с легкостью можно узнать по его обуви… Случалось ли вам когда-нибудь обращать внимание на то, что офисные сотрудники в Италии часто одевают к серому или черному костюму рыжевато-коричневые туфли? И каким органичным при этом получается общий образ? Вот как раз по таким туфлям лично я безошибочно определяю в толпе "белых воротничков" — выходцев с Аппенин.

В мире качественной и стильной обуви искусные итальянские мастера по праву занимают первое место. Gucci, Prada, Fratelli Rossetti, Sergio Rossi, Salvatore Ferragamo — эти прославленные итальянские марки снискали славу как бренды, выпускающие обувь и аксессуары прежде всего для женщин. Посещающие Италию женщины-туристки покупают в год в среднем 8 пар обуви в год, а продажи женской обуви здесь на Аппенинах составляют 14,5 миллиардов евро ежегодно!

А вот названия марок, производящих качественную и красивую мужскую обувь, не так на слуху за пределами родной Италии. Между тем, такие бренды как Santoni, Artioli, Testoni и Gravati — одни из лучших производителей обуви для мужчин. Итальянские элитные бренды мужской обуви сейчас переживают настоящий бум, и это в условиях глобального экономического кризиса. В самый разгар кризиса итальянская марка Amedeo Testoni выпустила самые дорогие в мире мужские ботинки стоимость 28 тысяч евро! Невольно задумаешься, из чего же они сделаны?

Прагматичные мужчины, как всегда, зрят в корень, а экономическая лихорадка и вовсе вынудила их обратить пристальное внимание на качество и процесс производства обуви. Многие компании-производители в целях экономии перенесли свое производство в Китай — вот тогда-то и многие покупатели и вспомнили о заветном made in Italy, синониме отменного качества и безукоризненного стиля. И известные итальянские бренды, и не слишком известные производители, предпочитающие изготавливать собственную продукцию в Италии, представляют активно развивающийся сегмент рынка.

В отличие от женской, главное в мужской обуви — это качество, а не соответствие сиюминутным модным тенденциям. А итальянские calzolaio, обувщики-ремесленники, всегда делали ставку именно на качество собственной продукции, нередко изготавливая обувь практически полностью вручную. Но какая это обувь! И если рубашкой индивидуального пошива сейчас мало кого удивишь, попробуйте найти за пределами Италии работающего на заказ сапожника… Между тем, в Милане мне нет-нет, да и попадаются на глаза обувные ателье, где мастера-сапожники сделают шедевр по меркам клиента и выгравируют на подошве инициалы или даже имя полностью!

Итальянская мужская обувь при всей своей приверженности строгой классике не упускает из виду и вкусы более молодого и динамичного поколения потребителей: к примеру, строгие ботинки модели Oxford можно найти в новой интерпретации, с немного измененными пропорциями или интересного цвета. И в этом тоже сила made in Italy.

Кстати, о цвете: именно он, как мы уже успели заметить, и отличает эксклюзивную мужскую моду Италии. Баклажановый, коньячный, винный, оливковый — это не палитра женской косметики, это цвета мужских ботинок, те самые, что придают и обуви, и ее владельцу индивидуальность и неповторимость. Некоторые итальянские марки изготавливают всю обувь исключительно из белой кожи, а затем с использованием растительных красителей и пигментов создают палитру неповторимых цветов.

Многие психологи рекомендуют милым дамам при знакомстве с кавалерами обращать внимание на три вещи: ногти, мимику и обувь. И если первые два пункта находятся вне компетенции итальянских стилистов, то высший бал за третью позицию итальянские дизайнеры мужской обуви готовы гарантировать!

Читайте об итальянской dolce vita в блоге автора "Москвичка в Милане"

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Пустыня на голове: как помочь сухим волосам

Сухие волосы — одна из частых проблем жительниц мегаполиса. Что делать, если вы с ней столкнулись, как правильно ухаживать за волосами и не допустить вредоносной засухи? Расскажем обо всем в этой статье.

Опасная косметика от Самойловой

Опасная косметика от Самойловой

Недавно одна из самых популярных личностей российского инстаграма 33-летняя Оксана Самойлова смогла придумать, как заработать на своей многомиллионной аудитории не только рекламируя различные неоднозначные компании и бренды, но и продавая косметику крупных компаний под своим именем.

Модная коллекция от умершей звезды

Модная коллекция от умершей звезды

Со дня загадочной смерти «блондинки всех времен и народов» Мэрилин Монро ее образ превратился в один из самых раскрученных брэндов. На ее имени зарабатывают миллиарды.

Кто диктует нам моду?

Кто диктует нам моду?

Мода или индивидуальный стиль? Кто в России и на Западе является образцом для подражания? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Сколько стоит Виктория Бекхэм?

Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров

Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе

Скандал в благородном семействе

У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...

var countersLoaded = false; window.addEventListener('scroll', () => { if (countersLoaded === false) { countersLoaded = true; setTimeout(() => { var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []); _tmr.push({id: "1117417", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()}); (function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "topmailru-code"); loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });