Итальянцы предпочитают

Итальянцы предпочитают "малышек"

Именно так можно охарактеризовать подход жителей Апеннинского полуострова к выбору машин. Многие итальянские города могут похвалиться живописными, но узкими улочками, платным въездом в центр и, к сожалению, совсем немногочисленными бесплатными парковочными местами. Потому многие итальянцы и выбирают компактные машинки, а не так популярные в России внедорожники. Но есть еще масса других причин, по которым итальянцы предпочитают вертких "малышек".

"Малышки" — это так называемые citycar и utilitarie. Надо сказать, что итальянцы — патриоты в выборе автомобилей и с удовольствием поддерживают отечественного производителя. Однако постоянно растущие цены на горючее, страховку и налоги подталкивают и без того бережливых итальянцев все к большей экономии. Автомобиль, тем не менее, остается излюбленным средством передвижения итальянцев: на работу, в школу за детьми, в летний отпуск или навестить родственников на выходных жители Аппенин неизменно ездят на машине, а не на поезде или самолете. Многие полагают, что, проводя массу времени в машине, вполне можно и потратиться, чтобы сделать собственное пребывание в ней как можно более комфортным и безопасным.

Согласно данным исследования одной из страховых компаний, 91% итальянцев базовой модели предпочтут более дорогостоющую версию со множеством дополнительных опций. Итальянцы были бы не прочь добавить несколько лошадиных сил к мощности мотора или заполучить отделку своего железного коня из какого-либо престижного материала наподобие титана. А есть и те, кто всерьез мечтает о Head Up Display, тахометре, проецирующем на лобовое стекло скорость и прочие параметры. Молодежь хотела бы иметь доступ к wi-fi прямо в машине, возможность проверять собственную почту, обновлять свой статус в различных так популярных в Европе социальных сетях, а также установить в машине DVD-проигрыватель и спутниковое ТВ. Мечты, мечты, мечты!

Среди "серьезных" опций для повышения комфорта и безопасности в автомобиле самыми желаемыми остаются датчики парковки: их хотели бы заполучить 24% женщин и 16% мужчин. И это при том, что итальянцы — прекрасные водители или, по крайней мере, мастера парковаться в самых стесненных условиях! Как бы то ни было, среди вневременных хитов автомобильных продаж продолжают оставаться традиционные итальянские Fiat Panda и Fiat Punto. Набирает популярность и Lancia Ypsilon, а также красотка Fiat 500, новая версия очаровательной старой пятисотой модели, а также иностранный Ford Fiesta (по данным Unrae, ассоциации зарубежных автомобильных производителей на территории Италии, на 2012 год).

Но и среди итальянцев есть и любители джипов, хоть и итальянская трактовка внедорожника очень отличается от российской: Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Dacia Duster и отечественный Fiat Freemont — одни из самых любимых на Аппенинах кроссоверов. Правда, остальные итальянцы все-таки с большим подозрением относятся к выбирающим большие машины автомобилистам (в основном, модным миланцам): и запарковать сложно, и затраты какие! Итальянский DJ IC даже выпустил рэп-композицию на миланском диалекте GA EL SÜV (Lu c'ha il SUV, "У него джип"), где высмеивает Bauscia, "крутых" жителей столицы Ломбардии, и их автомобильные предпочтения.

Впрочем, как всегда и во всем в Италии, вкусы и предпочтения автомобилистов меняются в зависимости от места проживания — от региона к региону, от города к городу: так, например, жители Милана (45%) и Болоньи (38%) больше всего в машине ценят комфорт, в то время как в Турине (54%) и Палермо (51%) водители гораздо большее внимание уделяют средствам безопасности. Жителям утонченной Флоренции очень хочется, чтобы в машине была мощная автомобильная стерео-система, а в Брешии следуют последней моде на автомобильные аксессуары и опции. Самыми неприхотливыми вовсе неожиданно оказались жители столицы: 11 процентам римлян все равно, как выглядит их машина, лишь бы без помех добраться до пункта назначения.

С интересом присматриваются итальянцы и к электромобилям: многие вовсе не прочь приобрести такую машину, если она позволит им экономить 85% затрат на питание, если она будет стоить меньше 15 тысяч евро, и, конечно же, если она будет компактной! Автомобилестроение пока не может удовлетворить взыскательных итальянцев: в 2011 году в Италии было продано меньше 300 электрических машин… Куда им до задорной малышки Fiat 500 — тем более, что к лету ее версия-кабриолет стоит столько же, сколько и стандартная модель, зато сколько азарта и куража!

Читайте об итальянской dolce vita в блоге автора "Москвичка в Милане"

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Волосы летом нуждаются в особом уходе

Лето — не только время цветения, красоты, отдыха, но и совершенно иной заботы о своей красоте, нежели та, которая бывает в другое, менее "агрессивное" время года.

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Парикмахеры рассказывают, можно ли использовать присыпку вместо сухого шампуня

Возможно ли использовать в качестве сухого шампуня присыпку?

Визажисты: как правильно нанести консилер

Визажисты: как правильно нанести консилер

Сегодня мы расскажем вам о правильном использовании консилера и поделимся советами от профессиональных визажистов.

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Карандаш для бровей при макияже губ лучше не использовать

Можно ли использовать карандаш для бровей при макияже губ и как это может повлиять на их внешний вид и здоровье.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });