Анастасия Глебова Опубликована 22.08.2013 в 9:00

Косметика Kanebo. Осторожно, элитный брак!

Косметика Kanebo. Осторожно, элитный брак!. 11674.jpeg

Ассортимент косметики сегодня может удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус. Среди этого многообразия японская косметика не сдает своих позиций. Считается, что она отличается высоким качеством и безопасностью. Главная особенность японских производителей — использование традиционных рецептов и натуральных ингредиентов в сочетании с инновационными технологиями. Однако в начале прошлого месяца произошло событие, которое многих ценителей японских косметических средств повергло в шок.

Информационное агентство Японии Киодо Цусин сообщило, что 4 июля руководство крупной косметической компании Канебо (Kanebo Sensai в Японии занимает вторую позицию после компании Shiseido) на пресс-конференции объявило о снятии с продажи 54 наименований косметических средств из 8 отбеливающих линий. Следует подчеркнуть, что в Японии отбеливающие средства пользуются бешеной популярностью, так как светлая кожа здесь считается эталоном красоты.

Компания сообщила, что данные средства вызывают появление белых пятен на коже. Потребителям, которые уже приобрели указанный товар, было рекомендовано немедленно прекратить использование и вернуть продукцию компании. Возврат можно осуществить не только в магазине, но и отправить по почте. Затраты на товар и пересылку компания обещала компенсировать.

Все отозванные средства имеют в составе рододенол (Rhododenol) — вещество разработанное компанией "Канебо" и получившее одобрение Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии в 2008 году. По данным компании именно этот компонент и является причиной воспалений и белых пятен на коже.

После официального объявления о проблеме на сайте корпорации были размещены извинения, по всей Японии были организованы специальные центры, куда могли обратиться пострадавшие потребители, медицинские расходы компания взяла на себя. Однако поток заболевших уже невозможно было остановить.

Уеда Марико, журналистка NHK NEWS Web, в своем репортаже приводит слова пострадавших женщин. Тридцатилетняя жительница Токио прошлым летом начала чувствовать зуд на лице и шее, а позже у нее побелела кожа. Ей была оказана дерматологическая помощь, но белые пятна, которые она пытается скрыть длинной челкой, остались до сих пор. Женщина беспокоится, станет ли ее кожа такой же, как прежде, и сколько это займет времени. Она говорит, что сожалеет о своем выборе этой косметической продукции. Молодая женщина, проживающая в префектуре Тиба, в течение года использовала средство из подлежащих возврату. Сейчас одна треть ее лица белого цвета, ей был поставлен диагноз — витилиго (лейкодермия), нарушение пигментации, выражающееся в исчезновении пигмента меланина на отдельных участках кожи. До официального сообщения компании она не думала, что причина в косметических средствах компании Канебо. Женщина говорит: "Что я буду делать, если все мое тело покроется пятнами?".

Самые сильные чувства испытывают женщины, которые долгие годы использовали косметику этой ведущей компании. Семидесятилетняя жительница столицы Японии с конца 50-х годов применяла только средства, которые производит Канебо, и после появления признаков лейкодермии утверждает, что чувствует себя преданной.

Агентство по делам потребителей считает, что еще в октябре прошлого года в компании было известно о пациентах, обратившихся с симптомами лейкодермии, но посчитали, что это обычная аллергия. Представители агентства указали, что, если бы было оперативно проведено подробное исследование, выявляющее причины появления побочных эффектов, то возможно было намного раньше предпринять меры по сокращению количества пострадавших .

По сообщениям японских СМИ к 9 августа количество пострадавших достигло 10 тысяч человек, из них симптомы лейкодермии были подтверждены у 5 702 человек. За пределами Японии были выявлены случаи заболевания в Тайване и Корее, у 65 человек симптомы были подтверждены.

Российское представительство компании уверяет, что на наш рынок продукция, содержащая опасный ингредиент не поставляется. Но не будем забывать о фирмах, которые занимаются поставкой в Россию японской косметики, производимой для внутреннего рынка.

Почему опасный ингредиент входил в состав продукции и как министерство здравоохранения допустило подобное? Что это, халатность работников компании? Или сценарии голливудских блокбастеров об алчных корпорациях, в борьбе за прибыль замалчивающих об опасности и плюющих на здоровье и жизнь потребителей, воплощаются в жизнь? Кто ответит за страдания тысяч женщин? Вопросов много. Ясно одно, доверие к японским производителям сильно пошатнулось. И не только внутри страны, В Тайване доля рынка компании Канебо уже уменьшилась на 10 процентов. Учитывая, что на компенсации фирма-производитель затратит около 5,6 млрд йен (приблизительно 1,9 млрд рублей), Канебо уже прогнозирует падение прибыли на 3,7 процентов, а Као, которая приобрела Канебо в 2006 г. на 8,7 процентов.

Очевидно, что произошедшее ударит не только по корпорации Као и ее подразделении Канебо, но и по всему японскому косметическому рынку, как внутри страны, так и вне ее. Министерством здравоохранения, труда и благосостояния Японии на прошлой неделе было принято решение провести проверки всех косметических компаний, чью продукцию потребители заподозрили на побочные действия. Были зарегистрированы обращения с симптомами лейкодермии от клиентов других компаний, и впредь каждый такой случай будет тщательно расследован.

Читайте также:

Тайская косметика. Обзор лучших средств

Косметики всегда мало, или Ошибки в выборе

Как использовать ненужную косметику

Читайте также

Раскрываем секрет эффективности носочков для пилинга ног 02.06.2023 в 17:05

Корейские пилинг-носочки: в чём секрет их эффективности

Носочки для пилинга ног в последнее время набирают популярность. Изначально азиатское ноу-хау стало доступным со временем и в других частях мира. Но насколько они действительно эффективны и стоит ли ими пользоваться?

Читать полностью »
Загар в солярии: косметологи раскрыли потенциальные риски 31.05.2023 в 18:51

Оказывается, загорать в солярии опасно для жизни

Многие люди ходят в солярий, чтобы придать своей коже здоровый и загорелый вид. Однако существует много дискуссий о безопасности и потенциальных вредных последствиях посещения солярия.

Читать полностью »
Эксперты оценили эффективность сыворотки для роста ресниц 28.05.2023 в 17:55

Работают ли сыворотки для роста ресниц?

Одной из самых популярных тенденций последних лет стала сыворотка для роста ресниц, обещающая сделать их длинными и пышными.

Читать полностью »
Масло ши для кожи и волос: полезные свойства 28.05.2023 в 16:33

Масло ши: секрет красоты от природы

В поисках эффективных и натуральных средств для ухода за кожей и волосами многие обращают внимание на натуральные масла. Одним из таких ценных средств является масло ши.

Читать полностью »
Что происходит с кожей, если пить много кофе 26.05.2023 в 18:15

Кофе: вредно или полезно для кожи?

Многие задаются вопросом: влияет ли большое употребление кофе на здоровье и внешний вид кожи?

Читать полностью »
Ламинирование бровей: что нужно знать о процедуре 26.05.2023 в 16:15

Ламинирование бровей: насколько опасен популярный тренд

Одним из последних трендов в уходе за бровями стало ламинирование. Этот процесс придаёт бровям густоту, форму и блеск, делая их более выразительными. Однако, как и в случае с любыми косметическими процедурами, важно понимать все плюсы и минусы.

Читать полностью »
Эксперты рассказали о пользе бани для кожи 24.05.2023 в 18:49

Правда ли, что баня помогает избавиться от токсинов?

Баня является неотъемлемой частью русской культуры и традиции, и её польза для организма давно признана. Но насколько полезно посещение бани для вывода токсинов и достижения красоты?

Читать полностью »
Бальзам для увеличения губ: косметологи предупредили о рисках 22.05.2023 в 12:19

Без инъекций: как увеличить объём губ с помощью бальзама

Новый тренд в мире красоты — бальзамы для увеличения губ, которые обещают придать объём и соблазнительность этой части лица.

Читать полностью »
loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });