
Адэль Мифтахова ведет свой телеграм-канал о косметике "Don't Touch My Face". Именно ей в голову пришла идея о создании своей линии косметики - когда она увидела в Instagram, как «какая-то знаменитость» замешивала скраб в магазине и там же раздавала своим фанатам. Блогерша решила, что и ей такое тоже под силу. Адэль обратилась к Виталию Козленкову, PR-директору компании «Первое решение» и предложила выпустить бальзам для умывания. Тот пересказал идею Трубникову; тот вдохновился не сразу - сомневался, насколько эта идея окажется успешной. Ведь и сама Адэль все-таки недостаточно известная личность - на ее канал подписано около 60 тыс. человек, что достаточно мало по сравнению со многими другими блогерами. Но все-таки Трубников поддался - было решено создать недорогой бальзам. Все средства из коллаборации с блогерами в результате стоят около 350 рублей, некоторые - всего лишь 100.
В начале работы Адэль рассказала в письменном виде о своих идея в отношении цвета, запаха и прочее. Все это заняло у нее примерно лист А4. Через неделю первые образцы уже были готовы, и Адэль дала их протестировать своим знакомым. Однако окончательный вариант продукта был готов только спустя несколько попыток. Средство стало очень популярным - самым популярным из всей коллаборации. Первую партию целиком раскупили всего за два дня. Интерес к продукту появился не только у простого покупателя, но и у других блогеров и журналистов. Глядя на этот успех, уже Трубников предложил другим блогерам из разных сфер (бьюти-блогеры, диджеи, актеры) создать совместный проект. Однако не со всеми из них ему удалось договориться - некоторые все-таки отказались от идеи. Удивительно, но самыми популярными продуктами стали те, авторы которых не имеют больше 100 тыс. подписчиков.
Блогерам пришлось включить всю свою фантазию. Дизайнер Kate Illustrate в шутку попросила добавить в один из скрабов любовь единорога. Шутка понравилась технологам, и они добавили этот инридиент в состав продукта, указанный на этикетке. У блогеров нет нужного образования для работы над составом, поэтому пришлось подключить настоящих профессионалов. После того, как продукт был готов, его отправляли самим блогерам.
Затраты на выпуск продукции составил около 4 миллионов рублей. Козленков также отметил, что у компании «Первое решение» нет никаких рекламных бюджетов. Этим можно объяснить такую дешевизну продукта - расходы на рекламу не закладываются в цену. Продукт рекламировали блогеры - при чем лучшие показатели у тех, кто регулярно публикует отзывы других покупателей. Такими «перерепостами» блогеры смогли создать большой ажиотаж вокруг средств.
Фото: beautyreporter.ru
Читайте также:
Самовыражение на кончиках пальцев
Как сэкономить на маникюре и иметь роскошные ногти
Встройте Леди в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Леди в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...

Эксперты оценили эффективность сыворотки для роста ресниц
Одной из самых популярных тенденций последних лет стала сыворотка для роста ресниц, обещающая сделать их длинными и пышными.

Масло ши для кожи и волос: полезные свойства
В поисках эффективных и натуральных средств для ухода за кожей и волосами многие обращают внимание на натуральные масла. Одним из таких ценных средств является масло ши.

Влажный макияж: устаревший тренд, который не теряет своей актуальности
Некоторые классические техники макияжа остаются популярными на протяжении многих лет. Не теряет популярности и влажный макияж. Но актуален ли он ещё сегодня, в эпоху многофункциональных продуктов и минималистичных подходов к макияжу?

Визажисты рассказали, как часто нужно мыть кисти для макияжа
В искусстве макияжа кисти играют важную роль, помогая создать безупречный образ. Однако многие не задумываются о том, что кисти нуждаются в регулярном уходе.

Сколько стоит Виктория Бекхэм?
Мама четверых детей, светская львица, икона стиля и успешный дизайнер Виктория Бекхэм маниакально следит не только за своим весом. Звезда платит личному косметологу более пяти тысяч долларов в неделю за процедуры для лица и тела, массажи, пилинги и солярий, и примерно столько же каждый месяц тратит на покупку декоративной косметики. Эксперты подсчитали финансовые вложения Вики в красоту.

Моника Беллуччи: успех брака — в свободе партнеров
Моника Беллуччи - итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин - вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака - свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!

Скандал в благородном семействе
У короля и королевы Испании золотая свадьба. Они могли бы праздновать, если бы юбилей не был отменен в связи с чередой скандалов, обрушившихся на монарший двор...