Organic Kitchen: косметика от блогеров

Organic Kitchen: косметика от блогеров

Адэль Мифтахова ведет свой телеграм-канал о косметике "Don't Touch My Face". Именно ей в голову пришла идея о создании своей линии косметики - когда она увидела в Instagram, как «какая-то знаменитость» замешивала скраб в магазине и там же раздавала своим фанатам. Блогерша решила, что и ей такое тоже под силу. Адэль обратилась к Виталию Козленкову, PR-директору компании «Первое решение» и предложила выпустить бальзам для умывания. Тот пересказал идею Трубникову; тот вдохновился не сразу - сомневался, насколько эта идея окажется успешной. Ведь и сама Адэль все-таки недостаточно известная личность - на ее канал подписано около 60 тыс. человек, что достаточно мало по сравнению со многими другими блогерами. Но все-таки Трубников поддался - было решено создать недорогой бальзам. Все средства из коллаборации с блогерами в результате стоят около 350 рублей, некоторые - всего лишь 100.

В начале работы Адэль рассказала в письменном виде о своих идея в отношении цвета, запаха и прочее. Все это заняло у нее примерно лист А4. Через неделю первые образцы уже были готовы, и Адэль дала их протестировать своим знакомым. Однако окончательный вариант продукта был готов только спустя несколько попыток. Средство стало очень популярным - самым популярным из всей коллаборации. Первую партию целиком раскупили всего за два дня. Интерес к продукту появился не только у простого покупателя, но и у других блогеров и журналистов. Глядя на этот успех, уже Трубников предложил другим блогерам из разных сфер (бьюти-блогеры, диджеи, актеры) создать совместный проект. Однако не со всеми из них ему удалось договориться - некоторые все-таки отказались от идеи. Удивительно, но самыми популярными продуктами стали те, авторы которых не имеют больше 100 тыс. подписчиков.

Блогерам пришлось включить всю свою фантазию. Дизайнер Kate Illustrate в шутку попросила добавить в один из скрабов любовь единорога. Шутка понравилась технологам, и они добавили этот инридиент в состав продукта, указанный на этикетке. У блогеров нет нужного образования для работы над составом, поэтому пришлось подключить настоящих профессионалов. После того, как продукт был готов, его отправляли самим блогерам.

Затраты на выпуск продукции составил около 4 миллионов рублей. Козленков также отметил, что у компании «Первое решение» нет никаких рекламных бюджетов. Этим можно объяснить такую дешевизну продукта - расходы на рекламу не закладываются в цену. Продукт рекламировали блогеры - при чем лучшие показатели у тех, кто регулярно публикует отзывы других покупателей. Такими «перерепостами» блогеры смогли создать большой ажиотаж вокруг средств.

Фото: beautyreporter.ru

Читайте также:

Самовыражение на кончиках пальцев

Как сэкономить на маникюре и иметь роскошные ногти

Японский маникюр полностью восстанавливает ногти

Ногти любят солевые ванночки и "умные" эмали

"Просянка" на лице, или Что такое милиумы

Белые узелки, возвышающиеся на коже лица — явление нередкое, и никакого дискомфорта и проблем они не несут. Разве что, речь об эстетике, если хочется иметь идеальную кожу.

Церамиды в косметике:

Церамиды в косметике: "волшебные" липиды пользуются большим спросом

Если девушка хорошо разбирается в косметике и её составе, то в любом случае ей будет знакомо следующее слово — "церамиды". В чём же их польза? И что это вообще такое?

Секреты макияжа, позволяющие

Секреты макияжа, позволяющие "скинуть" 10 лет

Женщины знают, как много может зависеть от правильно сделанного макияжа и как сильно он испортит внешность, если допустить ошибки при его нанесении.

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Избыток косметики и бьюти-средств на женщине — всегда катастрофа для мужчин

Женщины стремятся выглядеть идеально, но в погоне за таким образом (а он ведь создается для мужчин), могут добиться противоположного результата.

Шоу нижнего белья

Шоу нижнего белья

В рамках продолжающейся в Китае Недели моды в Пекине прошли показы дамского белья

Неделя моды в Пекине

Неделя моды в Пекине

В Пекине проходит Неделя высокой моды. Молодые китайские модельеры представили свои новые коллекции сезона осень-зима 2012.

Неделя моды в Японии

Неделя моды в Японии

В Японии проходит Неделя высокой моды. Местные дизайнеры представляют свои новые коллекции сезона осень-зима 2012-13

loadFile('https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-8933842-25', 'js'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-8933842-25'); }, 5000); } });