Мир Dolce & Gabbana: создание империи моды

В 1982 году двое мужчин встретились в Милане, они работали в одном ателье ассистентами, Стефано Габбана и Доменико Дольче решили создать совместное дело. Первая студия была открыта в Милане, а показ прошел в городском кафе. Теперь уже год за годом шла история фирмы, которая становилась все богаче и интереснее.

В ходе показа Milano Collezioni модельеры показали коллекцию Real Woman («Настоящая женщина»), анонс говорил о том, что эта одежда предназначена для сильных женщин не модельной внешности, которые уверены в себе. Еще через год Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили похожую коллекцию Real Women. В 1987 году появился фирменный шоу-рум В Милане, в тот же год Dolce & Gabbana запу3стила производство трикотажной линии одежды.

В 1988 году Dolce & Gabbana приняла предложение японской Onward Kashiyama group по продаже одежды на зарубежных рынках, еще через некоторое время такую же материальную поддержку предложила Genny group. Такие выгодные для Dolce & Gabbana связи стали предпосылками появления новых бутиков в Милане, Сингапуре, Гонконге, Сеуле.

Первую коллекцию нижнего белья и купальников Dolce & Gabbana выпустила в 1989 году, чуть позже сформировались две постоянные линии Dolce & Gabbana, то есть - пляжная и одежда. В 1990 году компания наладила выпуск мужской коллекции одежды, именно она в 1991 году уже получила премию Woolmark Award. На этом победы далеко не заканчиваются, в 1996 году Dolce & Gabbana создала первый аромат для мужчин под собственным брендом, он тут же стал популярен во всем мире. В 1992 году стартовала парфюмерная история компании, первый аромат назывался Dolce & Gabbana Parfum.

Показ нового бренда Dolce & Gabbana - D&G прошел в марте 1994 года. Марка предназначалась для молодежи, для активных и смелых людей. Через год началось выделение новой марки - Dolce&Gabbana Basic, в модный дом пришли джинсы, а также стали производиться очки и аксессуары. В 1996 году Dolce & Gabbana выпустила коллекцию, которая не могла остаться незамеченной - Animal Prints.

В 2001 году дизайнеры вступили на новую арену - детскую, они выпустили коллекцию D&G Junior. В 2007 году стартовал выпуск мужских кейсов из кожи крокодила, а еще через 4 года модный дом взялся за создание ювелирных украшений.

Ничто не предвещало беды, но в 2011 году пошел слух о закрытии модного дома Dolce&Gabbana, это связывали с тем, что цены у нее и D&G одинаковы. Таким образом, осталась существовать лишь компания D&G. В год выходило примерно 30 коллекций, в каждой из них было что-то новое для мира, принципиально иное для всех -вызов времени. D&G создавала тренды, а не следовала им.

Ох уж эта леопардовая расцветка, в 1996 году зародилась любовь D&G к анималистическим принтам. Даже сегодня женщины всего мира активно прибегают к подобным решениям в своем стиле. Как считали тогда модельеры D&G, коллекция создана для сильных и страстных дам.

Вы ведь знаете, что такое черное платье-бюстье? Оно покорило весь мир, а воздали его модельеры Dolce & Gabbana. Одна из самых первых коллекций презентовала миру платье, которое позже стало эталоном стиля. Так, сами создатели рассказали о своем произведение следующее: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Dolce & Gabbana. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх - это искушенность, а черная шаль ручной работы - наивность».

Еще стоит отметить 1996 год за то, что на подиумах появились платья с капюшонами, они были без рукавов и с разрезами по бокам, такие модели популярны и сегодня. Так вот, в этом году на сцене заблистала и сумка Dolce & Gabbana Sicily bag, которая по праву считается традиционным символом Dolce & Gabbana.

Еще по теме:

Dolce & Gabbana: секрет успеха

Дольче и Габбана пали жертвами истории

Аксессуары - фавориты современной моды

Звездные дети - двигатель моды