Ксения Собчак о моде на "нативную" рекламу

Сегодня Ксения Собчак опубликовала пост об уместной "нативной" рекламе и её антиподе- рекламы в лоб.

Всем известно, как часто нас раздражает реклама, которая мешает просмотру любимого сериала, или как знаменитый умный артист рекламиоует какую-нибудь ерунду, и нам при этом- смешно, и стыдно, и грустно.

Но и тут есть свои законы. Например, очень круто поддержать классным брендом что-то талантливое, прекрасное, достойное. Но внедрять бренд в само искусство, надо очень осторожно, считает Ксения.
Как сообщают источники GreatLove, Ксения Собчак рассказывает о своём чувстве неловкости, видя как гениальная балерина Захарова рекламирует французские духи. И хотя по отдельности она обожает эти французские духи и саму Захарову, но кажется, что простая реклама смотрелась бы лучше.

Ксения пытается объяснить своим рекламодателям, что нельзя "нативно" взять интервью у известного героя в офисе обувного бренда, но можно показать красивую обувь в кадре.
Фанаты же отметили, что им неловко видеть саму Ксению Собчак, нормальную телеведущую, политика, личность в конце концов, участвующей в мусорных клипах Киркорова. «У Ксении тоже реклама с элегантностью слона в посудной лавке" - ехидно написали хейтеры.

Фото:tolknews.ru