Рингтоны "раскручивают" звезд шоу-бизнеса и политиков

Рингтоны через "вирусный эффект" помогают раскрутиться звездам шоу-бизнеса. Однако на деле это оказывается и хорошим способом политической агитации.

Считается, что первый политический рингтон появился в России задолго до появления мобильных телефонов. Композиция "да-ду-да", наложенная на музыку "нарезка" монолога Михаила Задорнова, который пародировал М. С. Горбачева. А в США подобный способ используется массово. Барак Обама лично распоряжался создавать рингтоны по своим речам.

Кстати, именно благодаря рингтонам, в свое время "раскрутилось" множество звезд шоу-бизнеса. Если учесть, что в политике зачастую происходят похожие процессы, то даже странно, почему подобный способ агитации в России до сих пор не применялся. По крайней мере — массово, так, как, например, в США, где Барак Обама лично отдавал распоряжение создавать рингтоны "по мотивам" его речей на последних президентских выборах.

"Вполне возможно, политические рингтоны станут слушать. Но как в средство агитации я в них не особо верю, — высказал свое мнение в интервью Политрингтон.ru Артем Поляков (DJ "Полякофф"). — Существует, например, ролик про Михалкова, где он пляшет минутку. Да, это интересно, это прикольно, но Михалкова от этого, как мне кажется, любить больше не станут, хотя он и хороший человек. Это просто "ролик" и не более того. Он там как будто пляшет под рэп, ему сделали несколько движений, прикольно смотрится, срывает сейчас рейтинги…"