Стало известно, что модный дом Валентино посвятил свою капсюльную коллекцию Японии. Эта необычная страна вдохновляет многих дизайнеров, стилистов и фотографов.Оригинальные фотографии Идзуми Миядзаки были использованы модельерами в качестве принтов для своих изделий.
Как сообщают источники GreatLove,в качестве изделий с принтами используются матерчатые, чаще холщёвые сумки, футболки с длинными и короткими рукавами, свитшоты.
Модели-японки деманстрируют эти изделия с веерами в руке. Интересно, что стилисты принебрегли откровенным фотошопом: волосы развеваются от ветра, а лицо в коричневых пятнышках, как в веснушках.
Не обошел новую коллекцию тренд на медицинские маски. Это аксессуар часто используют в странах Азии из-за неблагоприятной экологической обстановки.
Интересно, что подобная маска уже давно стала самостоятельным атрибутом модной индустрии. Наконец-то вместе с коллекцией Valentino данный тренд приходит и на европейский модный рынок.
Однако, не всем европейским брендам везёт на удачные коллаборации с азиатскими дизайнерами и публикой. Этой зимой Дольче и Габбана вызвали гнев у китайцев из-за неудачной рекламы. Их продажи тут же упали.
Фото:www.pinterest.ru