Дом Moschino создал настоящий кукольный театр

В Милане Moschino устроили фееричное шоу. Показ осень/зима 2019 года прошел как представление.

Как сообщают источники GreatLove, бренду удалось создать убедительную сатиру на общество потребления.

Девушки в объемных париках стояли вокруг моделей. Одни — на кассе, другие — крутили тренажеры или демонстративно садились в припаркованную на сцене машину, а с потолка летела золотая мишура. Своим внешним видом девушки напоминали живые манекены, и все это смотрелось комично.

Бренд решил раскритиковать современное общество, желание которого крутятся исключительно вокруг потребления.

Стоит напомнить, что Moschino — это итальянский бренд, который существует с 1983 года. Росселл Жардини была креативным директором Moschino с 1994 по 2013 года. Креативный директор отвечал за имидж и стиль бренда, Джардини сохранила стилистику после смерти Франко Москино, с которым она сотрудничала с 1981 года. А в октябре 2013 года Джереми Скотт стал креативным директором Moschino, показав свою первую коллекцию Moschino осенью 2014 года.

Фото: theskinnybeep.com