Китайцы гоняются за кружкой из Starbucks

Компания кофеен Starbucks выпустила в Китае стеклянную кружку в виде лапки кошки. Данный сувенир вышел в продажу к празднику цветения сакуры.

В результате очень желающих приобрести кружку превзошла все ожидания. На официальном сайте "розовую лапку"раскупили менее чем за минуту. Ограниченную партию лапок размером в тысячу штук раскупили сенее, чем за секунду. Сейчас на "лапки" действует лимит. Компания продает через сайт только 1000 кружек в день.

Как сообщает "Правда.ру", также очередь выстраивается в сами кофейни, чтобы купить необычную кружку. Маркетологи уже оценили данный трюк. Они рассказали, что такая стратегия называется "голодный маркетинг".  Дифицит товара создаётся искусственно, благодаря чему, возникает ажиотаж среди покупателей.

Аналитики уже предсказали рост количества подделок. Возможно, что данный ажиотаж вызван также тем, что в азиаты очень любят кошек. Хвостатые считаются самыми милыми существами на свете . Именно про них восторженные японцы говорят кавай. Возможно, что розовая кошачья лапка напоминает им о пушистых друзьях.

Фото: Правда.ру