Интерес жителей городов к фастфуду увеличился вдвое, а затраты на "быструю еду" уменьшились. Аналитики сервиса электронных платежей "Яндекс.Деньги" подвели итоги за год.
Как сообщает "Правда.ру", людей привлекают постоянные промоакции в заведениях "быстрого питания", предлагающие скидки и кешбэк при покупке фастфуда. Статистика самых больших любителей фастфуда за год выглядит так: больше всех любят и покупают " быструю еду" в студенческом городе Воронеже, в этом центре Черноземья, где много молодежи и студентов . Там платежи за заказы фастфуда выросли в 2,5 раза за год. Не очень сильно отстают Уфа и Пермь-там платежи за фастфуд увеличились в 2, 2 раза за год . Жители Ростова-на-Дону увеличили выручку кафе быстрого питания в 2 раза и заняли почетное 3-е место самых больших любителей фастфуда.. Сумма платежей увеличилась только на 50-70% благодаря акциям и скидкам.
Совсем по-другому обстоят дела в Москве-там наблюдается спад интереса к "быстрой еде", и уменьшение платежей в 1,5 раза.
Россияне любят фастфуд потому, что в заведениях и кафе посетители могут дешево и очень быстро поесть, а также можно оформить доставку еды на дом и не тратить время на приготовление обеда или ужина.
Фото: mitchj.info