20-летняя российская певица, композитор , автор исполняемых песен, знакома слушателям с 2016 года. Её песни в стиле поп-рок и антифолк уже полюбились слушателям.
Лиза Монеточка обьеденилась с российским брендом "Мамкупи" и получилась крутая коллекция одежды.
Уральская певица снялась в фотосессии в одежде с фирменным логотипом " Каждый день", который является торговой маркой Ашана.По исследованиям социологов 48% людей сегодня экономят на всём и на одежде тоже.
Как сообщают источники GreatLove, Лиза Монеточка уже красуется в своём инстаграме в новом худи. Она уверена, что товары этой торговой марки намного дешевле, чем такие же, но других марок и поэтому более привлекательны. Свитшоты, футболки, носочки, стикеры, раскраски и другая мелочь - и всё по привлекательной цене.
Вся линейка одежды стилизована под обложку её последнего альбома " Раскраски для взрослых".Только что, 17 мая, Монеточка на программе Ивана Урганта прямо на столе исполнила сингл из своего нового альбома " Падать в грязь". Яркое выступление певицы запомнилось тем, что в начале номера она была ведущей, а затем запрыгнула на стол импровизированной вечерней программы и начала танцевать.
В этот же день она выложила в сеть анимационный клип на свой трек, в создании которого принимали участие 11 аниматоров.
Фото:social.ruinformer.com