H&M откроет собственный секонд-хенд

Недавно стало известно, что шведский масс-маркет H&M откроет собственный секонд-хенд. Бренд перестаивается под новый формат, так как сегодня растут продажи винтажной одежды. Все марки современной одежды озабочены вопросами экологии и осознанного потребления. Секонды в такой ситуации помогают снизить объем покупаемой продукции.


Как сообщают источники GreatLove, Анна Гедда, глава бренда по развитию, заявила, что для бренда это новая возможность развития, которая к тому же не вредит экологии. Уже известно, что покупатель сможет купить также вещи фирмы Other Stories. Тестировать пилотный проект будут в Швеции совместно с сетью магазинов Sellpy.

Ранее мы рассказывали, что на мировом рынке моды происходят глобальные изменения. Вещи известных марок так же как и вещи масс-маркета покупают меньше, а продажи у аутлетов и секондов растут. Вероятнее всего сейчас известная шведская марка пытается "приручить" новый тренд. Если H&M поймают волну, то смогут увеличить свои продажи и опередят другие компании.

Фото: drapersonline.com