Zara вновь "хиппует"

В Инстаграм аккаунте Zara появилась новая коллекция всеми любимого модного бренда. Фанаты отметили, что испанская марка вдохновилась эстетикой мира хиппи.
Как сообщают источники GreatLove, распушенные волосы, брюки и джинсы клеш, неаккуратный макияж, вышивка — все это признаки именно этой культуры.

Кстати, бренд утверждает, что им требуется всего около двух недель, чтобы с нуля создать модель и выпустить ее в продажу. Именно эту модную сеть называют самой успешной интонационной сетью в мире. Современное технологии помогли испанскому бренду создать целую модную империю.

Первый магазин Zara был открыт в 1975 году. Благодаря успеху этого магазина, компания быстро выросла и стала очень популярной. Смысл магазина заключался в том, что они производили копии известной брендовой одежды.
Главной целью директора испанского бренда было создание мгновенной моды. Когда бренд с легкостью понимает, что нужно потребителю и производит под него товар.
На это лето Zara предложила нам платья-хиппи. Но действительно ли это то, чего мы хотим?

Фото: mediterraneancosmos.gr