Natura Siberica выдумывает растения для своей продукции

Сахалинский ученый заявил, что растения, которые придумывает бренд — не существуют. Жена купила ему бальзам для волос, а мужчину насмешил состав продукта знаменитого бренда.

Как сообщают источники GreatLove, мужчина назвал себя экологом и заявил, что не знает подобных растений. Специалисты считают, что никакой "вулканической морошки" о которой заявляет марка не существует. Научный сотрудник естественнонаучного отдела областного краеведческого музея Александр Соловьев также подчеркнул, что не существует такого растения, как черный кедр.

Однако, представители органической компании сообщили, что по международным стандартам необходимо указывать места, где прорастают те или иные растения. Таким образом прилагательное "вулканическая" указывает на место, где собирали ягоду.

Биологи пожимают плечами. В целом названия не соответствуют тому, что встречается в природе. Однако, они считают, что это далеко не самый плохой вариант — косметические компании стараются сделать продукт интересным, поэтому ингредиенты не всегда соответствуют действительности.

Фото: yandex.by