Patagonia более не торгует с вредящими экологии компаниями

Американская марка Patagonia, более не планирует продавать свою продукцию для тех, кто портит экологию. Это стало известно благодаря сотруднице фирмы Vested, она в своем твиттере опубликовала отрывок из письма, где Patagonia говорит, что не поддерживает компании «наносящие вред экологии».

Как сообщает "Правда.ру", бренд рассказал, что меняет свою маркетинговую политику. Теперь компания будет поддерживать те фирмы, которые отвечают специальной программе социальной и экологической ответственности. Новая политика Patagonia также затронет религиозные группы, политически настроенные организации и финансовые заведения. Также компания заверила, что изменения не коснуться ее текущих партнеров.

Бренд Patagonia был создан из маленькой спортивной компании. Они продавали предметы экипировки и одежды для людей, занимающихся спортом. Сейчас в связи с модой на streetwear. Сегодня люди любят комфортную уличную одежду, в которой можно максимально эффективно передвигаться по городу. Так что, компания снискала большую популярность не только у спортсменов, но и у офисного планктона.

Фото:highsnobiety.com