Моника Беллуччи — итальянская актриса, олицетворение средиземноморского типа красоты и мечта многих мужчин — вот уже 13 лет супруга французского актера Венсана Касселя и счастливая мать двух дочек, считает, что ключ к успеху ее брака — свобода обоих партнеров, даже несмотря на то, что она, как, наверное, большинство итальянок, очень ревнива!
В этом модном сезоне у нас есть возможность полюбоваться прекрасной Моникой в рекламной кампании весна-лето 2012 Dolce e Gabbana. Кроме того, она стала лицом новой коллекции макияжа Dolce & Gabbana Make Up, линию помад из которой два итальянских стилиста посвятили ей, назвав ее именем: Monica Lipstick Collection. Не это ли — лучшее признание ее непреходящей красоты?
Кстати, именно помада является для Моники олицетворением женской сущности, ведь по ее собственному утверждению, женственность — это "красить губы помадой и в 80 лет, как поступала моя прекрасная бабушка". Тем не менее, Моника относится к себе скорее критически, утверждая, что идеального воплощения красоты не существует.
А еще она любит свои знаменитые формы и никогда не старалась соответствовать пресловутым 90-60-90: "мое тело вовсе не совершенно, и меня это вполне устраивает, я никогда не боролась сама с собой. Я никогда не хотела быть худющей, напротив, я никогда не понимала этот канон красоты. Возможно, именно отклонение от каких-то стандартов способно сделать тебя интереснее… И как бы там ни было, я не идеальная, я хитрая".
"Хитрая" Моника счастлива в браке с Венсаном Касселем вот уже 13 лет, несмотря на то, что они проводят много времени порознь — и из-за работы, и из-за личной прихоти. Основа их брака — абсолютная свобода. Оба свободны выбирать место жительства, даже вдалеке друг от друга, не видеться в течение длительного времени, не звонить друг другу каждый день, не иметь много общих друзей… несмотря на ревность знаменитой итальянки.
Вот урок семейной жизни и терпимости от актрисы: "Я не знаю почему я с Венсаном и сколько времени это продлится. Отношения между двумя людьми вовсе не статичны, они меняются, как меняются и сами люди, и никто не может знать, чем кончится их история. Отношения развиваются пока могут, я не верю в стратегии и в семейную терапию. Я считаю, что единственная любовь, которая длится всю жизнь, неизгладимая и стабильная, — это любовь к детям."
Моника считает, что "быть любимым ребенком поможет преодолеть трудности в жизни, когда ты повзрослеешь. Я была очень любима и никогда этого не забуду. Поэтому мои дочери всегда рядом со мной". Ведь для своих дочерей Моника — не актриса, а прежде всего мать, "с синяками под глазами и неприбранными волосами". "Им непривычно видеть меня накрашенной и разодетой, поэтому когда мне случается быть элегантной, они смотрят на меня во все глаза словно желая сказать "Куда это ты так вырядилась?"
Моника, как типичная итальянская мать-тигрица, настойчиво ограждает своих дочерей, семилетнюю Деву и почти двухлетнюю Леони, от пристального внимания вездесущих папарацци. И очень не любит расставаться с детьми, когда уезжает на съемки, напротив, старается брать их каждый раз с собой, "особенно младшую, потому что если я скажу ей, что мама уезжает работать, то она меня не поймет".
Будучи постоянно в разъездах, дочки растут настоящими полиглотами: старшая Дева говорит уже на четырех языках — итальянском, французском, английском и португальском. Пока в плане разъездов Моники числится Бразилия, где должны будут проходить съемки фильма, где она примет участие совместно — наконец-то! — с Венсаном.
Также в творческих планах прекрасной итальянки перенести на театральные подмостки знаменитые роли Софи Лорен и Марчелло Мастроянни: Микеле Плачидо предложил ей принять участие в театральном римейке фильма Этторе Скола "Необычный день". А совсем скоро начинаются съемки в фильме Даниэля Томпсона, где у Моники будет роль "немного взбалмошной итальянки", которая "возможно немного на меня похожа".
А также: Причудливые итальянские суеверия