У Николь Кидман есть черта, выгодно отличающая ее от любой другой знаменитости: она хочет быть характерной актрисой, а не просто звездой. Поэтому и идет Николь на смелые шаги — то играет мазохистку в "Догвилле" Ларса фон Триера, то красуется с накладным носом, изображая Вирджинию Вульф. А вот в разговорах о личной жизни актриса проявляет куда меньшую смелость. Частное остается частным — такой принцип разделяет Николь.
Смотрите ФОТОГАЛЕРЕЮ: Николь Кидман в образе Грейс Келли
Впрочем, при желании звезда может быть открытой и откровенной. Колумнистке издания Du Jour Патрисии Босуорт удалось разговорить рыжеволосую австралийку, поймав ее в перерыве между съемками сцен картины о Грейс Келли.
Николь работает без перерыва уже несколько месяцев, поэтому первым делом Патрисия поинтересовалась, не чувствует ли ее собеседница себя вымотанной. "Ни в коем случае! — восклицает Николь. — Я счастливее, чем когда-либо до этого. Живу в доме друзей в Ницце. Со мной мои дочери — четырехлетняя Сандэй Роуз и двухлетняя Фэйт Маргарет. Моя мама хочет прилететь из Австралии и посидеть с ними. Потом приедет Кит. Вся моя семья со мной".
Николь уже давно не мисс Круз, она сама по себе. С момента развода актриса стала лауреатом премии "Оскар", лицом Chanel и просто состоятельной дамой. Но, несмотря на все внимание к собственной персоне и шумихе вокруг своего имени, Николь не превратилась в нарциссическую особу, как делают многие в такой ситуации. На съемочной площадке она приветлива и мила со всеми и не забывает прихватить круассан не только себе, но и своей помощнице — "Она же не ела весь день!". "Госпожа Кидман — самая приятная леди из тех, кого я когда-либо охранял, — рассказывает телохранитель Николь. — Я бы убил за нее".
Николь выросла в семье католиков и, как она сама признается, до сих пор живет в соответствии с десятью заповедями. Детские годы она вспоминает с благодарностью: "К нам относились, как ко взрослым. Мы обсуждали все, что угодно. Мама была страстной феминисткой, это было в самый разгар женского движения. Ее возмущало то, что женщины не могут быть полноправными членами общества только потому, что они — женщины. Вот почему я сейчас работаю в ООН в качестве представителя ЮНИФЕМ (организации, борющейся с предрассудками и насилием в отношении женщин по всему миру). Это в честь моей матери".
Что до брака с Томом Крузом, то, по словам Николь, большую часть времени она была счастлива. Правда, ей здорово мешало навязчивое внимание папарацци. Они следили за парой постоянно. Светская хроника пестрела статьями о звездном семействе. "Мы оказались в пузыре. Только мы вдвоем. И стали очень зависимыми друг от друга", — вспоминает актриса. Зависимость позже переросла в убежденность Николь в том, что, хотя она и снимается в кино, на самом деле она — всего лишь "мисс Круз".
В декабре 2000 года Кидман и Круз отметили десятилетие со дня свадьбы. Николь думала, что ее совместная жизнь прекрасна, однако через два месяца после торжества Том внезапно заявил, что уходит от нее. Браку пришел конец. Круз не стал объясняться: "Николь знает, почему", — вот и все, что он отвечал. Кидман умоляла мужа остаться, но тщетно.
Когда о разрыве пронюхали журналисты, для Николь начался настоящий ад. Пресса никак не хотела оставить ее в покое, требуя объяснений. Но все, что услышали журналисты — крайне сдержанное заявление Николь, прозвучавшее в эфире ток-шоу "Доброе утро, Америка": "Я человек, который принимает все, что произошло со мной в прошлом и все, что произойдет со мной в будущем. Я не дам этим событиям ввергнуть меня в уныние. Я еще верю в любовь и по-прежнему открыта тому, что меня ждет". И только теперь актриса признается: "Мне потребовалось очень много времени, чтобы прийти в себя. Для меня это было шоком".
В 2002 году Николь поняла, что не хочет быть одна: "Я хотела снова влюбиться, но была не уверена в том, что у меня это получится". Зря сомневалась: жизнь актрисы изменилась, когда она встретила своего будущего мужа Кита Урбана. "Он прекрасный заботливый мужчина, и с ним я чувствую себя в безопасности. Мы никогда не расстанемся", — обещает Николь.
Кажется, сейчас Николь живет полной жизнью. По крайней мере, сама она в этом уверена: "Да, это моя жизнь. Раньше я убегала от нее, теперь же принимаю. Никогда не знаешь, сколько времени тебе осталось. Так что я дорожу каждой минутой".
Читайте также:
Calvin Klein: законодателю мод - 70