Со скучающим видом она называет себя старомодной. Однако по-прежнему демонстрирует свои прелести. Недавно журнал «Вог» поместил её портрет, выполненный модным фотографом Марио Тестино. Немецкая топ-модель Клаудиа Шиффер в интервью газете «Вельт» рассказывает о холодных ногах в постели, позировании в обнаженном виде перед камерой и сексе.
- Клаудия Шиффер, которую мы знаем, сдержанна и неприступна. И вот теперь неожиданно появились эти снимки. Как вы на это решились?
- Клаудия Шиффер по-прежнему такая, какую вы знаете, но в “Vogue” можно показать секс, потому что это сделано элегантно. О Марио Тестино известно, что это никогда не будет сделано вульгарно. Я не говорю о моей сексуальной жизни, она за закрытыми дверями.
- Вы скованный и зажатый человек?
- Совсем наоборот. Но это вопрос воспитания и поведения. Хорошим тоном также считается не говорить публично о сексе.
- Мужчины, у которых было много женщин, считаются крутыми. Женщин напротив скорее считают дешевками. Справедливо ли это?
- Мне кажется, что будто бы у девочек всегда ранний и частый секс. Меня эта тема стала занимать только, когда мне было семнадцать с половиной лет. Мне больше нравится, когда интересуются дюжиной других вещей, чем размышляют о мальчиках.
- Ваша дочь пока еще маленькая, в её головке не должны витать подобные мысли?
- Я бы хотела, чтобы она как можно дольше, насколько это возможно, росла невинной. Это касается не только секса. Я не хотела бы, чтобы мои дети читали книги или видели фильмы, которые не подходят для их возраста. У меня самой было такое детство - я медленно созревала.
- Сожалеете ли об этом?
- Совсем наоборот!
- Давайте вернемся к фотосессии. Как это случилось?
- Как и всегда. У Марио я делаю всё, чего он хочет.
- Вы знаете его?
- Конечно (смеется)! Работа с Марио очень спонтанна. Я никогда не знаю заранее, что произойдет в следующее мгновение, и совсем не хочу этого знать. Я доверяю ему на все 100 процентов.
- Как выглядит съемка? Гигантская студия, большая толпа народу, а перед мужчинами сидит обнаженная Клаудия?
- Да, фактически так. Но работают одни профессионалы, и никто не оборачивается, чтобы увидеть меня голой.
- Вы не в том возрасте, чтобы быть моделью. Не являются ли эти снимки каким-то вызовом?
- Нет, за этим ничего не кроется. Я брала декретный отпуск, но после этого охотно возобновила работу. После беременности я стала страшно тощей, к сожалению, в течение некоторого времени я не смогу выступать на подиуме.
- Вроде бы у моделей принято: чем тоньше, тем лучше?
- Сегодня это уже не соответствует действительности. Со времени беременности я была счастлива, что могу есть всё, что захочу, чтобы снова быстрее набрать вес. С тех пор как моей дочери исполнилось три года, у меня опять появилось желание работать.
- Было ли трудным возвращение?
- Вообще-то, нет. Я могу оставил, так как я не должен больше работать, а это действовало бы, так как доставляет удовольствие мне.
- Карл Лагерфельд сделал вас лицом «Дом Периньон», потом – «Шанель». Ваш разрыв в 1997 году совсем не выглядел очаровательно.
- Семь лет работы на моду - это уже исключительный факт. Однажды Карл пригласил меня на ужин, мы полностью доверяли и доверяем друг другу, и он спросил: почему мы снова не работаем вместе? Вот так это получилось…
- Вы спите ночью в спальне своих детей?
- Если они больны. У моего сына время от времени коченеют ноги, которые непременно нужно держать в тепле. Поэтому я иногда устаю.
- От этого у уставшей женщины головная боль или желание заниматься сексом?
- Это я уже слышала, но не в моем случае.