Эммануэль Беар, одна из первых красавиц французского кино, запустила кампанию против пластической хирургии. На протяжении нескольких десятилетий ее пухлые губы сводили зрителей с ума, однако на днях актриса "раскололась", что такими соблазнительными ее губы стали благодаря усилиям пластического хирурга. Так почему же звезда ополчилась на режущую братию?
Оказывается, Эммануэль считает, что хирург оказал ей медвежью услугу: "Я сделала губы, когда мне было 27 лет, - призналась актриса в интервью Mail Online. - Операция оказалась неудачной. Очевидно, если бы мне понравился результат, я бы не стала снова обращаться к хирургам и все переделывать".
"Если мужчина или женщина обращается к врачам для того, чтобы что-то в себе переделать, это значит, что они уже не могут жить с этой частью тела, это для них невыносимо. Им остается либо искать в себе силы и бороться с желанием сделать операцию, либо идти на нее", - рассуждает Эммануэль.
Долгие годы актриса не сознавалась в том, что над ней поколдовали пластические хирурги. В интервью The Тelegraph в 2004 году она вовсю кокетничала: "Иногда я думаю, что, когда в 20 лет тебя называют красавицей, это слово прилипает к тебе навсегда. Разве я красивая? Это зависит от того, что происходит в моей жизни. Красота - это не то, что можно подсчитать. Обычно, когда люди говорят, что ты красива, это значит, что твой внутренний мир находится в гармонии с твоей внешностью. Когда ты счастлива в любви и у тебя есть дети, то, возможно, ты и прекрасна".
Мудрость приходит с возрастом, а тогда, в 1991-м, актриса просто ненавидела свои "старые" губы, что и повлекло за собой серию визитов к специалистам. Свою стройную идеологию о гармонии Эммануэль выстроила уже позже. Теперь же звезда клянется, что больше ни в жизни не ляжет под скальпель: "Это серьезное вмешательство, все последствия которого вы не сможете предугадать.
Сейчас даже мысль о простой инъекции ужасает меня. Так что я не знаю, как буду бороться с признаками старения". При этом Эммануэль тактично воздерживается от критики тех женщин, которым пластический хирург ближе, чем родная мать. Это, говорит актриса, вопрос нехватки уверенности в себе.
Эммануэль признается, что работа в кино оказывает определенное давление - актриса обязана "держать лицо" на протяжении всей своей карьеры. "Стареть в этом бизнесе непросто, особенно, когда ты женщина", - замечает 47-летняя Беар.
То, во что превратились губы Эммануэль, во всем мире называется duckface. В "Утиный клуб" в свое время уже вступили Мелани Гриффит, Мег Райан и ряд других актрис. Однако свою кампанию Эммануэль начала только после громкого скандала с французской компанией-производителем имплантатов Poly Implant Prothese (PIP).
В первую очередь, актриса хочет повысить уровень осведомленности женщин о том, чем могут быть чреваты пластические операции. Сама она, увы, узнала об этом слишком поздно: теперь ее внешность уже не исправить.
А также: Анджелина Джоли: "Быть красивой - большой труд"
Дженнифер Энистон: из гадкого утенка в секс-символ десятилетия
Шарон Стоун: "Время нельзя победить. Можно получить у него отсрочку"