Богатые русские узоры украсили лимитированную коллекцию REXONA

Международная компания Unilever в честь своего 25-летия на российском рынке представляет лимитированную коллекцию Rexona, дизайн которой отсылает к богатству и красоте русских художественных промыслов.

По всему миру Россия славится своими традициями и богатейшим культурным наследием. Отдавая дань уважения русскому народному искусству и его мастерам, компания Unilever в свой юбилейный год подготовила для россиян особенный подарок.

Для лимитированной коллекции дезодорантов Rexona была специально разработана яркая праздничная упаковка, которую украшают золотая хохлома, изящная гжель и роскошная палехская жар-птица на огненно-пурпурном фоне. Визуальным воплощением кампании стала утонченная балерина, застывшая в изящном па.

«Rexona - один из крупнейших брендов Unilever - не остается в стороне в год 25-летия компании в России и готовит свой подарок! Мы нашли вдохновение в родных и всем знакомых мотивах русского народного творчества, в богатейшем культурном наследии страны. Яркие, смелые, характерные узоры, ассоциирующийся с Россией образ примы-балерины, соединение исконно народного и современного - мы уверены, что столь многогранная новинка найдет отклик в загадочной и широкой русской душе!»рассказала о запуске русской коллекции старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.

Лимитированная коллекция Rexona «Невидимая. Чистый бриллиант» появится в продаже уже этим летом. Яркий дизайн будет радовать глаз, украсит полку с ежедневной косметикой и придаст ей национальный колорит. Можно выбрать любимый спрей с понравившимся узором или собрать всю коллекцию. 

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 5 500 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D'Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.

К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.

О компании Rexona 

Rexona - лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona - это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.

На правах рекламы.