В 1904 году началась история модного дома, основал марку Гуччо Гуччи, все начиналось со шведской мастерской, там стали шить вещи для конного спорта. А вот сам Гуччи с малых лет был приобщен к делам руками, он делал и продавал шляпы, научил его такому искусству отец. А вот свой магазин Гуччи открыл в 23 года, никакой прибыли сначала не было, казалось, что затея не удалась и все пойдет не по плану, но сегодня мы понимаем, что скачок произошел. Сначала были и долги, ухудшились отношения с отцом, которые ранее был наставником. Гуччи все бросил и уехал в Лондон, он решил, что сам все сможет с нуля.
Первое место новой работы - «The Savoy», так называется респектабельный отель, в котором парень провел целых 10 лет. За это время ему удалось накопить примерно 30 тысяч лир, то есть, для простого парня тогда это были неплохие средства. Но главное, он приобрел опыт, который ему очень помог, парнишка заметил, что богатые постояльцы приезжали с очень качественными чемоданами, которые дорого стоят и очень выигрышно смотрятся. Социальный статус человека Гуччи теперь мог оценить без слов, просто окинув взглядом.
Парень переехал в Италию, он создал свое предприятие по изготовлению чемоданов, также он стал делать одежду и аксессуары. Дела теперь уже стали идти в гору, Гуччи не жалел денег на материалы, брал все только качественное и дорогое, он пользовался натуральной кожей, о нем сразу же услышала вся Европа, все хотели приобрести себе качественную и уникальную вещь, которая сделана профессионалом со вкусом.
Конечно, были у Гуччи и падения, так, когда не стало Гуччо, его сыновья Родольфо и Альдо взялись за дело отца и сделали ошибку. Старший - Альдо, подумал, что было бы неплохо перебраться в США, он открыл много магазинов бренда в Париже и Лондоне, а чуть позже в Южной Корее и в Китае. Такой расчет не был профессионален, но дела стали вновь налаживаться с приходом Доменико де Солл.
Этот человек оказался в компании в 90-ые годы, он смог восстановить прибыль и доброе имя Гуччи. Оригинал от подделки теперь не надо было отличать, ведь Доменико отозвал лицензии на значок, которые раздал всему миру Альдо. Еще один плюс - он назначил на место креативного директора Томаса Форда, последний сумел создать уникальную брендовую коллекцию для мужчин. Люди массово раскупали новые вещи, теперь о Гуччи знал весь мир, так и продолжается по сей день.
Сегодня Гуччи - это 38-ое в мире место в рейтинге самых дорогих фирм мира, так решил «Форбс». Издание оценило лейбл в нереальную сумму 12,4 миллиарда долларов.
Ныне компания постоянно проявляет себя как ярый благотворитель, ведь она перечисляет проценты от продаж и проведения показов в фонды разного рода и разных целей. Например, футболки и некоторые аксессуары GG Flag были проданы компании Unicef, а четверть полученной прибыли отправилась в фонд для оказания помощи странам Африки и Азии.
Еще по теме:
Альдо Гуччи - самый известный из многих
Почему люди гонятся за брендами?