Дни моды в Милане

Неделя моды в Милане сезона осень 2012-13, вслед за модными Неделями Лондона и Нью-Йорка, не только подтвердила наметившиеся тенденции, но и смогла придать им очарование неповторимого итальянского стиля. Это неудивительно - жители Аппенинского полуострова лучше всех разбираются в моде.

В день открытия Миланских показов Фрида Жаннини, вслед за Сарой Бэртон в Лондоне, представила на подиуме меланхоличную коллекцию, несущую отпечаток темного гламура.

Фоторепортажи по моде

Креативный директор Gucci черпала вдохновение в декаденстве. Богатые жаккардовые гобелены, плюшевый бархат, кожа. Цветовая палитра от черного и сливового до кофейного и бутылочно-зеленого.

Модели мужского силуэта на подиуме сменяли выходящие за рамки романтики длинные с вырезом платья из тюля или драпированные по диагонали, и ансамбли из чувственных блузок с юбками длинной по колено.

Брюки галифе были заправлены в высокие сапоги из крокодила. Эффектно выглядел открывший шоу военный жакет в сочетании с длинной бархатной юбкой, а платье с воротником из петушиных перьев, переливающихся как нефтяное пятно, кричало о своей порочности.

Показ  MaxMara  был посвящен последнему фильму Р.В. Фасбиндера «Керель», где сюжет построен на сплетении событий вокруг портового притона. Во время дефиле звучал саундтрек: «То что мы любим, нас убивает».

Керель был моряком, этим объясняется обилие тельняшек, кожаных поясов, брюк клеш из шелкового джерси и комбинезонов. Бушлаты были мягкой, коконообразной формы и, как вся верхняя одежда, преувеличенных объемов.

Аксессуары: объемные сумки из крокодила и кожаные гетры, закрывающие ногу до колена, тем не менее не отвлекали от великолепных пальто.

"Мир очень сложен в данный момент, и женщина должна быть сильной, потому что она играет важную роль в обществе"- сказала Альберта Ферретти, объясняя преобладание моделей строгого мужского силуэта в своем шоу.

Лишь в конце - несколько моделей в легких, романтичных, слегка ретро платьях. Сильная женщина от Альберты не утратила женственной сексуальности.Коллекция Marni была также навеяна образами ретро. Стиль 60-х узнавался в кукольных А-образных силуэтах и укороченных брючках, юбках до колена, пальто и жакетах-милитари. Четкую геометрию графики во второй половине показа чуть разбавили цветочные принты.

Представив свое видение цифровой эры в моде, Миучи Прада и Лагерфельд последовали примеру Лондонского показа Бейли.

Модели с показа Prada были немного похожи на реплики армейской формы и перекликались с ее мужской январской коллекцией. Как всегда потрясающие мощные образы."Каждый человек имеет теорию о своей коллекции в эти дни, но я устала от теории.

Эта коллекция об удовольствии моды"- заявила Миуччи.Карл представил удачную и интереснейшую работу для Fendi, в которой сочетались различные материалы и фактуры. Лагерфельд сумел объединить кожаную куртку с пальто, килт и юбку, плащ и рубашку, а леггинсы украсил принтом кожи ската. «Нет необходимости возвращаться к прошлому, когда онлайновый мир наводнен самой последней информацией», - сказал Кутюрье.

Доменико Дольче и Стефано Габбана  показали роскошную коллекцию в стиле барокко религиозных традиций родной Сицилии. Черное с золотом, красочные цветочные вышивки и принты херувимов на моделях напоминали облачение кардиналов, а белые кружевные платья - одежду обращенных. Головы манекенщиц украшали золотые короны. Расчет явно не на сдержанных европейских покупательниц.

Roberto Cavalli, в свою очередь представив шоу фантастически обработанных мехов и кожи, где норка была выстрижена лазером под крокодила, а питон окрашен в полосы тигра, признался, что свою коллекцию он создавал для российских женщин.

Изысканные силуэты моделей Жоржио Армани отливали цветами заката в пустыне. Появление красного в палитре этого Кутюрье также говорит о нацеленности на азиатский рынок, где этот цвет - символ успеха.

В заключении нельзя не упомянуть о прощальной коллекции Рафа Симонса для Jil Sander  Блистательный парад бесшовных платьев и пальто в нежной палитре румян розового, кофейного, светло-серого. Это дефиле, которому стоя апплодировала А. Винтур, стало изюминкой Миланской Недели.

Будем надеяться, что Раф вскоре займет пост арт-директора YSL или DIOR.


Автор
Лана Рицци